Сервисы, похожие на Стахановец
Сервисы, похожие на Стахановец относятся к сферам: повышение эффективности, учёт времени, оценка эффективности персонала, защита данных. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Облачное приложение для удаленного контроля активности сотрудников.
Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Интерактивное обучение клиентов с помощью сценариев и подсказок прямо в интерфейсе
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Система учёта рабочего времени и контроля сотрудников. Аудит эффективности сотрудников.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Один из способов управления задачами, который можно подключить к множеству популярных сервисов и синхронизировать с облаком.
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Онлайн-платформа для повышения продуктивности мозга. Когнитивные тренажёры, курсы развития особых навыков soft skills.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Система автоматической речевой и текстовой аналитики
Сервис обратной связи 360 градусов
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Система управления командами.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Программное обеспечение для моделирования и анализа бизнес-процессов, проектирования корпоративной и ИТ-архитектуры и управления орг.изменениями.
Сервис для создания электронной визитки и мультиссылки для продажи в социальных сетях.
Сервис оптимизации бизнес процессов.
Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.
Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.