Сравнение сервисов OnlyOffice и YouGile

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(10 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

YouGile Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Юджайл»
(55 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2,400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

YouGileYouGile
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

До 10 человек — бесплатно навсегда, без ограничений. С 11-го пользователя — от 299р в месяц, с приоритетной поддержкой. Коробочная версия — от 499р за пользователя в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
DropboxDropbox
BoxBox
ownCloudownCloud
YouGileYouGile

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 19
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Есть
Расписания 4
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Нет
Есть
Отчёты 6
Есть
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 6
Есть
Есть
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Есть
Фильтры 8
Есть
Есть
Повторы задач 9
Нет
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Есть
Обмен сообщениями 7
Есть
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Есть
Расписания 11
Есть
Есть
Дэшборд 11
Нет
Есть
Список задач 16
Есть
Есть
Управление ресурсами 7
Нет
Есть
Управление документами 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Список задач

Совместная работа 9
Есть
Приоритеты 4
Есть
Вложения файлов 8
Есть
Повторы задач 11
Есть
Теги / категории 10
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 8
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 3
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 3
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 2
Есть
Проверка правописания 2
Есть
Рецензирование 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 4
Есть
Шаблоны 1
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 1
Есть
Контакты 1
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Поддержка форматов MS Office 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Есть
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 10
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 11
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и YouGile

OnlyOfficeOnlyOffice
YouGileYouGile

Отзывы о OnlyOffice и YouGile

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Отличная CRM за небольшие деньги

Плюсы

Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.

Минусы

Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы

- Высокая совместимость с MS Office.

- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux

- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.

OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.

Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

YouGileYouGile

Отличный инструмент рекомендую

Рекомендую

Плюсы

  • Интуитивный русскоязычный интерфейс
  • Возможность управления задачами через Диаграмму Ганта (управление очень удобное) с легким доступом к задаче и отдельному чату по ней
  • Настройка гибких прав для сотрудников
  • Возможность формировать отчеты по расписанию с рассылкой на почту
  • Уведомления по задачам о приближении к дедлайну

В целом инструмент реально помогает навести порядок в хаосе задач и наладить правильную работу, а не добавляет дополнительных проблем. Контролировать задачи стало гораздо проще, статусы об исполнении задачи ведут подчиненные сотрудники, по каждой задаче сохраняется история выполнения и нужные материалы. Подойдет как для решения операционных задач так и для стратегического планирования.

Минусы

Для себя недостатков не обнаружил.

Отличный инструмент, однозначно порекомендую его коллегам.

Удивление и восторг

Рекомендую

Плюсы

Очень просто!

Минусы

Пока что не нашел

Приятно удивлен! достаточно простой сервис. Ребята, спасибо! Молодцы!

+100 к карме, если будете прокачивать мобильную версию!)

Отличный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный функционал с очень простым и понятным интерфейсом.

Минусы

Нет

Давно искали что то подобное. Отличный функционал с очень простым и понятным интерфейсом. Всё только самое необходимое для создания, выполнения и отслеживания задач. Чат для каждой задачи отличная задумка. Главное радует, что на десять человек функционал совершенно не ограничен и ещё огромный плюс, что нет ограничения по объёму и времени хранения файлов. Техподдержка на высоте. Помощь приходит незамедлительно.Отличный сервис. Огромное спасибо создателям.

Wrike и Trello уже подсчитывают убытки. Универсальный солдат заменил их обоих.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Мой проект создан, настроен и стартовал за пару часов в нуля. И это в селе под Уфой.
  2. Техподдержка (Юлианна, обожаю!) вот так запросто сделала мне несколько скриптов под мои хотелки (завтра внедрю, темно уже) - такой сервис в других продуктах есть только на платных тарифах (проверьте).
  3. Сегодня в YouTube я вбил в поиск "Декомпозиция цели" и в разделе "Реклама" я увидел ролик про YouGile. "Очередная шляпа", - решил я, но после просмотра я, как хитрый татарин увидел, что специально для меня "Всё включено" - бесплатно!
  4. Я, простой деревенский парень, просто по видео-урокам внедрил, то, чего не мог сделать полгода!

Минусы

  1. Пришлось сморщить ум))))

В Agile я всего лишь ученик. В java - я на уровне "тук-тук, сиди сам открою". Но в силу моей специфики (создание и руководство отделами с 2013 года) мне пришлось начинать освоение этих страшных слов. Почему:

  1. Много проектов (сайты, блогинг, личная жизнь (а что вы хотели?), подсобное хозяйство (мёд, вкусный), хобби (бушкрафт) и т.д. и т.п.).
  2. Много информации и управление ею (я уже давно пользуюсь облачными хранилищами файлов и паролей).
  3. Много задач, которые надо связать в одну кучу, а ещё лучше, систематизировать.

Даже домохозяйки уже пользуются менеджерами проектов! До этого я выходил из положения при помощи Врайка и Трелло. Давился, плакал, но ел.

Результат: переезжаю.

Приятный бонус: техподдержка вот так запросто для меня написала скрипт. Я вовремя успел запрыгнуть в закрывающиеся двери.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

OnlyOffice

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

YouGile

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!