ONLYOFFICE и Nextcloud стали технологическими партнерами

Разработчики онлайн-редакторов ONLYOFFICE и компания Nextcloud GmbH, разрабатывающая ПО для создания облачного хранилища в локальной сети, стали технологическими партнерами.

Теперь онлайн-редакторы ONLYOFFICE, главными преимуществами которых является 100% совместимость с форматами Microsoft Office и множество возможностей для совместной работы, официально вошли в инфраструктуру Nextcloud.

Разработчики ONLYOFFICE заявили в своем блоге, что теперь совместно с коллегами из Nextcloud будут расширять возможности интеграции решений, и опубликовали официальную дорожную карту.

Что уже сделано?

  • Предоставление доступа к файлу, хранящемуся в Nextcloud, по внешней ссылке.
  • Автоматическая конвертация файлов ODF (OpenDocument) для быстрого редактирования.
  • Виртуальные образы для легкой установки ONLYOFFICE + Nextcloud (не требует навыков программирования/администрирования).

Готовится к релизу

  • Десктопные редакторы ONLYOFFICE c возможностью подключения к Nextcloud. Это позволит работать над документами из Nextcloud прямо из десктопного приложения ONLYOFFICE, а также использовать локальные плагины и (отличная новость для тех, кто использует Community Edition со старым интерфейсом редакторов) все функции, доступные только в новом интерфейсе!

В разработке/на стадии планирования

  • Вставка изображений в документ из файлового менеджера Nextcloud.
  • Хуки для оповещений об изменении файла (технология Nextcloud, которая позволяет оповестить пользователя, работающего над документом в редакторе, что файл в хранилище был изменен или удален).
  • Принудительное сохранение, чтобы вручную сохранить правки, не покидая редактор (обычно в ONLYOFFICE работает автосохранение, и итоговая версия документа собирается после того, как его закроют все пользователи).
  • Конвертирование файла при скачке из файлового менеджера (например, вы хотите скачать xlsx как ods, не заходя в редактор).

Упомянутый сервис

OnlyOffice Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Больше интересного

Актуальное

Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Ещё…