ONLYOFFICE и Nextcloud стали технологическими партнерами
Разработчики онлайн-редакторов ONLYOFFICE и компания Nextcloud GmbH, разрабатывающая ПО для создания облачного хранилища в локальной сети, стали технологическими партнерами.
Теперь онлайн-редакторы ONLYOFFICE, главными преимуществами которых является 100% совместимость с форматами Microsoft Office и множество возможностей для совместной работы, официально вошли в инфраструктуру Nextcloud.
Разработчики ONLYOFFICE заявили в своем блоге, что теперь совместно с коллегами из Nextcloud будут расширять возможности интеграции решений, и опубликовали официальную дорожную карту.
Что уже сделано?
- Предоставление доступа к файлу, хранящемуся в Nextcloud, по внешней ссылке.
- Автоматическая конвертация файлов ODF (OpenDocument) для быстрого редактирования.
- Виртуальные образы для легкой установки ONLYOFFICE + Nextcloud (не требует навыков программирования/администрирования).
Готовится к релизу
- Десктопные редакторы ONLYOFFICE c возможностью подключения к Nextcloud. Это позволит работать над документами из Nextcloud прямо из десктопного приложения ONLYOFFICE, а также использовать локальные плагины и (отличная новость для тех, кто использует Community Edition со старым интерфейсом редакторов) все функции, доступные только в новом интерфейсе!
В разработке/на стадии планирования
- Вставка изображений в документ из файлового менеджера Nextcloud.
- Хуки для оповещений об изменении файла (технология Nextcloud, которая позволяет оповестить пользователя, работающего над документом в редакторе, что файл в хранилище был изменен или удален).
- Принудительное сохранение, чтобы вручную сохранить правки, не покидая редактор (обычно в ONLYOFFICE работает автосохранение, и итоговая версия документа собирается после того, как его закроют все пользователи).
- Конвертирование файла при скачке из файлового менеджера (например, вы хотите скачать xlsx как ods, не заходя в редактор).
Упомянутый сервис
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Комментариев пока не было