Яндекс приобретает технологическую платформу eLama

Российский интернет-гигант Яндекс приобретает единую платформу для эффективного управления интернет-рекламой eLama.
Яндекс приобретает технологическую платформу eLama

Яндекс приобретает технологическую платформу eLama. Фото: из Facebook Максима Горбачёва

О сделке сообщил CEO eLama Максим Горбачев в своём блоге в социальной сети Facebook.

Из сообщения Максима Горбачёва:

«Вместе с Яндекс мы выработали несколько принципов дальнейшей жизни, которыми хочу поделиться:
- eLama сохраняет все направления работы и развития
- eLama остается отдельным проектом, остается тоже название и позиционирование
- eLama продолжит развиваться исключительно в интересах клиентов и агентов
- eLama продолжит работу со всеми рекламными системами, как и раньше, не будет диктовать клиентам, какие рекламные системы лучше.
С точки зрения синергий — непаханное поле, куча идей и возможностей! Теперь мы будем развивать весь рынок вместе!»

eLama — рекламная платформа, ориентированная на малый и средний бизнес. Площадка позволяет упрощать запуск кампаний и работу с рекламой. Работает с рекламными системами и сервисами: Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте, TikTok Ads, Facebook Ads, Instagram, myTarget, Calltouch, Yagla и Calltracking и т.д. Через eLama также можно оплачивать программатик-рекламу, рекламу на Яндекс.Картах, в Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Дзене, а также получать ежемесячное агентское вознаграждение.

Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

eLama Платформа для управления интернет-рекламой, в которой можно пополнять аккаунты рекламных систем и анализировать работу в одном окне.
Платформа для управления интернет-рекламой, в которой можно пополнять аккаунты рекламных систем и анализировать работу в одном окне.

Больше интересного

Актуальное

Инструкция по настройке SipUni для виджета Обратного звонка
ProtonMail усилил защиту от отслеживания по электронной почте
McAfee Enterprise переименовывают в Trellix после продажи
Ещё…