Инструкция по настройке SipUni для виджета Обратного звонка
Инструкция по настройке SipUni для виджета Обратного звонка. Фото: из архива компании
Для подключения звонков на sip провайдер SipUni, необходимо:
Зайти в кабинет SipUni, добавить входящую линию (кнопка «Добавить» справа в меню в разделе «Входящие линии») в появившемся окне выбрать вкладку «Свой SIP-номер»;
Укажите любое название, например Envybox.
В поле «Оператор» выберите «SIP URI».
В поле «Логин» укажите «cbk» или другое название на латинском языке без пробелов и символов, если указанное вами уже будет занято.
В поле «Пароль» укажите тоже значение, что и логин.
В поле «Номер телефона» укажите Sip-номер в формате
«логин@extreg07.sipuni.com».
Выберите «Входящую схему» для правил распределения входящих звонков (например на внутренний номер сотрудника ли группу — схемы создаются отдельно в разделе «Входящие схемы»).
Сохраните.
Перейдите в кабинет Envybox, перейдите в настройки виджета обратного звонка для нужного сайта, и на вкладке основное добавьте новый номер (кнопка «Добавить номер»).
Из выпадающего списка выберите «SIP», а в поле для ввода номер укажите «логин@extreg07.sipuni.com», без кавычек.
1 комментарий
Достаточно популярная телефония для бизнеса с широким функционалом и богатыми возможностями интеграции. я считаю, что в статье представлен отличный материал с очень полезной информацией, все очень наглядно и подробно описано. Для тех кто только начинает разбираться с виджетом это поможет и облегчит работу. Хотя, на первый взгляд все и так в этой системе предельно просто
Добавить комментарий