Яндекс рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления

Совет директоров Yandex N.V. объявляет о предварительных намерениях внести изменения в структуру собственности и корпоративного управления. Это позволит Яндексу и дальше фокусироваться на создании инновационных технологических продуктов и сервисов, а также развивать компанию в интересах своих пользователей, сотрудников и акционеров.
Яндекс рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления

Яндекс рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления. Фото: Иван Анатольев

Yandex N.V. рассматривает возможность выделения основной части бизнеса, включая ряд зарубежных направлений, в отдельную группу компаний, которая сохранит за собой бренд Яндекса. Нидерландская Yandex N.V. планирует со временем выйти из числа акционеров этой группы компаний и сменить своё название.

Из сообщения компании:

«Также рассматривается возможность изменения корпоративной структуры, при которой управление выделяемой группой компаний будет передано менеджменту Яндекса. Эти изменения помогут обеспечить устойчивое развитие бизнесов Яндекса на всех рынках. Яндекс продолжит развиваться как частная независимая группа компаний, работать на открытом рынке и конкурировать с локальными и глобальными игроками. Бизнесы автономных автомобилей, облачных технологий, образовательных сервисов и платформы по разметке данных продолжат работу на российском рынке, но их международные части будут выделены в самостоятельные компании под управлением Yandex N.V.».

Подробные условия всех возможных изменений будут раскрыты позднее. Все предлагаемые изменения должны будут одобрить акционеры Yandex N.V., добавляют в компании.

Startpack подготовил список систем управления облачными сервисами для решения корпоративных и персональных задач. Готовые решения по переходу на облачные технологии без участия программистов или системных администраторов. Возможность интеграции нескольких сервисов в единую инфраструктуру — от офисных пакетов до CRM- и ERP-систем. Автоматизация подключения к облачным хранилищам, виртуальным АТС и серверам, мессенджерам. Защита данных при передаче из одного облачного сервиса в другой.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Компания Brand Analytics запустила корпоративный Детектор сбоев
Владимир Путин поручил выстроить работу с данными со сквозной цифровизацией бизнес-процессов
Стало известно о переговорах Кудрина и Путина о судьбе «Яндекса»
Ещё…