IBM приобрела австралийского поставщика программного обеспечения для управления экологическими показателями

Корпорация IBM приобрела австралийского поставщика программного обеспечения для управления данными и аналитикой для управления экологическими показателями Envizi. Покупка объясняется стремлением помочь клиентам лучше измерять свое воздействие на окружающую среду.
IBM приобрела австралийского поставщика программного обеспечения для управления экологическими показателями

IBM приобрела австралийского поставщика программного обеспечения для управления экологическими показателями. Фото: Pixabay

В компании заявили, что это приобретение увеличивает ее инвестиции в программное обеспечение на базе ИИ, чтобы помочь организациям продвигаться к более устойчивым и социально ответственным бизнес-операциям, демонстрируя при этом эти меры надежным и поддающимся проверке образом.

Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает IT Pro.

Программное обеспечение Envizi автоматизирует сбор и консолидацию более 500 типов данных и поддерживает основные системы отчетности по устойчивому развитию. Это помогает компаниям анализировать экологические цели, управлять ими и составлять отчеты, а также выявлять возможности повышения эффективности при оценке рисков устойчивого развития.

В IBM заявили, что, используя Envizi с ее более широким программным обеспечением на основе ИИ, компании смогут автоматизировать обратную связь, генерируемую между их корпоративными экологическими инициативами и операционными конечными точками, используемыми в повседневных бизнес-операциях. Envizi будет интегрирован с IBM Maximo, IBM Sterling, IBM Environmental Intelligence Suite, IBM Turbonomic и Red Hat OpenShift.

Envizi доступен как продукт SaaS и работает в мультиоблачных средах, обслуживая такие компании, как Microsoft , Qantas и Uber.

Startpack подготовил список облачных сервисов для аналитик различных данных — продаж, количества клиентов и посетителей сайтов, лидов и так далее. Готовые инструменты по сбору, сортировке, валидации информации из различных источников. Помогают контролировать эффективность рекламы, «холодных» и «горячих» звонков, а также строить воронки продаж и находить «узкие» места бизнеса. Наглядные отчёты с графиками и диаграммами можно использовать для презентаций инвесторам и основателям компаний. Онлайн-платформы предоставляют доступ для совместной работы и оперативного получения информации.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Mozilla изучит отслеживание пользовательской информации со стороны Meta
Серьезная уязвимость в macOS может дать злоумышленникам доступ ко всем личным данным пользователей
В Microsoft PowerPoint появится возможность применять пользовательские шрифты
Ещё…