Envybox получил новые функции чатов и API в CRM

В Envybox появилась интеграция Онлайн-чата с мессенджером Telegram, реализована передача содержимого переписки из Онлайн-чата в Битрикс24, а также добавлено предупреждение при смене ключа API в CRM и отдельная кнопка для копирования ключа.
Envybox получил новые функции чатов и API в CRM

Envybox получил новые функции чатов и API в CRM. Фото: Envybox

Интеграция Онлайн-чата с мессенджером Telegram

В настройках виджета чата, во вкладке "Соц.сети и мессенджеры" добавили возможность подключения телеграм-бота к чату. 

интеграция чата с Телеграм

Чтобы создать бота, необходимо через мобильное или настольное приложение Telegram отправить боту с логином @BotFather команду /start, а затем создать бота согласно полученной инструкции. После создания бота его можно будет подключить к виджету и общаться с клиентами, написавшими в бот, через приложение чата.

создание бота

подключение интеграции

Важно: полученный токен можно использовать только в виджете чата. Если Вы подключите токен, уже использующийся в интеграции, в какую-либо стороннюю систему, либо в другую копию чата, это вызовет проблемы в работе существующей интеграции.

Передача содержимого переписки из Онлайн-чата в Битрикс24

В виджете "Онлайн чат", добавили отправку всего диалога с посетителем (всех сообщений в диалоге) в интеграции с Битрикс24.

передача переписки в Битрикс24

Это позволяет сразу посмотреть все сообщения в диалоге при получении заявки в Битрикс24 не переходя в приложение оператора.

Предупреждение при смене ключа API в CRM и отдельная кнопка для копирования ключа

В CRM в настройках интеграции по API добавлена отдельная кнопка для копирования ключа.

предупреждение при смене ключа

изменение ключа API

Также, чтобы избежать случаев случайного изменения API-ключа, при нажатии на кнопку "Изменить ключ API" появляется модальное окно с предупреждением.

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Омнидеск позволяет самостоятельно загрузить в аккаунт сотрудника данные со сторонних ресурсов
Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct
Spaces теперь доступны для всех пользователей Google Workspace
Ещё…