Envybox получил новые функции чатов и API в CRM
Envybox получил новые функции чатов и API в CRM. Фото: Envybox
Интеграция Онлайн-чата с мессенджером Telegram
В настройках виджета чата, во вкладке "Соц.сети и мессенджеры" добавили возможность подключения телеграм-бота к чату.
Чтобы создать бота, необходимо через мобильное или настольное приложение Telegram отправить боту с логином @BotFather команду /start, а затем создать бота согласно полученной инструкции. После создания бота его можно будет подключить к виджету и общаться с клиентами, написавшими в бот, через приложение чата.
Важно: полученный токен можно использовать только в виджете чата. Если Вы подключите токен, уже использующийся в интеграции, в какую-либо стороннюю систему, либо в другую копию чата, это вызовет проблемы в работе существующей интеграции.
Передача содержимого переписки из Онлайн-чата в Битрикс24
В виджете "Онлайн чат", добавили отправку всего диалога с посетителем (всех сообщений в диалоге) в интеграции с Битрикс24.
Это позволяет сразу посмотреть все сообщения в диалоге при получении заявки в Битрикс24 не переходя в приложение оператора.
Предупреждение при смене ключа API в CRM и отдельная кнопка для копирования ключа
В CRM в настройках интеграции по API добавлена отдельная кнопка для копирования ключа.
Также, чтобы избежать случаев случайного изменения API-ключа, при нажатии на кнопку "Изменить ключ API" появляется модальное окно с предупреждением.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было