В EnvyCRM появилась капча в обратном звонке и новый функционал звонков
В сервис Envybox добавлена капча при оставлении заявки в виджете «Обратный звонок» , а также реализованы дополнительные возможности настройки «Что делать, если поступает входящий звонок» .
Обновления сервиса Envybox. Фото: из архива компании
Для борьбы с нежелательными заявками в виджете Обратный звонок добавлена капча, которая будет отображаться в случае, если с одного IP-адреса в течение 30 минут было оставлено более семи заявок.
Также разработчики сервиса расширили функционал настройки «Что делать, если поступает входящий звонок» в EnvyCRM.
Из сообщения компании:
«Теперь вариант «Не фиксировать звонки от клиентов, которых нет в CRM» позволяет указать номера телефонов, звонки от которых не должны попадать в случае, если в CRM отсутствует клиент с таким номером».
Упомянутый сервис
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
2 комментария
Как же здорово, что разработчики тщательно и внимательно работают над всеми сложностями сервиса. Данные функции действительно очень нужные и полезные. Теперь будет намного меньше различных фейковых заморочек.
Иван Петров, солидарен полностью с тобой. Это и в правду хорошо, что разработчики делают полезное над возникшими сложностями сервиса. Эти функции весьма полезные для работы. Будет гораздо меньше различных проблем.
Добавить комментарий