В EnvyCRM появилась капча в обратном звонке и новый функционал звонков

В сервис Envybox добавлена капча при оставлении заявки в виджете «Обратный звонок» , а также реализованы дополнительные возможности настройки «Что делать, если поступает входящий звонок» .
В EnvyCRM появилась капча в обратном звонке и новый функционал звонков

Обновления сервиса Envybox. Фото: из архива компании

Для борьбы с нежелательными заявками в виджете Обратный звонок добавлена капча, которая будет отображаться в случае, если с одного IP-адреса в течение 30 минут было оставлено более семи заявок.

Капча при оставлении заявки в виджете

Также разработчики сервиса расширили функционал настройки «Что делать, если поступает входящий звонок» в EnvyCRM.

Из сообщения компании:

«Теперь вариант «Не фиксировать звонки от клиентов, которых нет в CRM» позволяет указать номера телефонов, звонки от которых не должны попадать в случае, если в CRM отсутствует клиент с таким номером».

Дополнительные возможности настройки

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Большинство пользователей готово отказаться от паролей
В WEEEK появился импорт данных из Trello по API и ряд важных обновлений
Разработчики представили новый Adobe Express
Ещё…