EnvyCRM получила новые возможности

EnvyCRM получила новые возможности почты, отправки сообщений, API для интегрfции CRM с другими продуктами.
EnvyCRM получила новые возможности

EnvyCRM получила новые возможности. Фото: EnvyCRM

Порядок сортировки диалогов в мессенджере CRM

Теперь в мессенджере CRM диалоги с непрочитанными сообщениями, для удобства работы, отображаются в самом верху списка

Отображение непрочитанных диалогов

Отправка пароля сотрудника на почту

При добавлении нового сотрудника в EnvyCRM теперь можно сделать выбор — отправлять или не отправлять пароль сотруднику на почту. Также можно сделать выбор, если нужно изменить пароль у существующего сотрудника. Если галочка стоит — письмо отправляется, если нет — сотруднику письмо не придёт.

 

Выбор отправки пароля сотрудника

Отправка полного содержимого диалога в интеграции Онлайн-чата с EnvyCRM

В виджете "Онлайн чат", добавили отправку всего диалога с посетителем (всех сообщений в диалоге) в интеграции с EnvyCRM.

Отправка диалога с посетителем

Содержимое диалога отправляется по событиям «Отправка из чата» и «Отправка заявки при закрытии диалога».

Отправка содержимого диалога

Это позволяет сразу посмотреть все сообщения в диалоге при получении заявки в EnvyCRM, не переходя в историю диалогов.

Быстрые ответы в мессенджере в EnvyCRM

В EnvyCRM в мессенджере добавили возможность сохранять быстрые ответы. Теперь Вы можете заранее добавить себе или для всех сотрудников CRM-системы готовые ответы и использовать их при переписке с клиентом. Это значительно ускорит время ответа на обращение клиента.

Добавить их можно прямо в чате, нажав на кнопку быстрых ответов,

Кнопка быстрых ответов

появится всплывающее окно, где Вы сможете осуществить необходимые манипуляции с ответами. 

Всплывающее окно для быстрых ответов

Новые методы API для интеграции EnvyCRM с сайтом

Были добавлены методы для следующих задач: создание клиента, получение всех сделок по ID клиента, создание сделки, изменение этапа у сделки, изменение ответственного у сделки, отправка сделки в раздел “Входящие”.

Также в метод получения сделки по ID была добавлена информация о дочерних и родительских сделках, а в метод получения клиента по ID был добавлен вывод всех сделок данного клиента.

Startpack подготовил список Startpack  подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Онлайн-конференция Callday.Ecom 2021
В ITSM 365 появились дашборды для оперативной отчетности
ПланФикс создал интеграцию с сервисом Dadata.ru
Ещё…