EnvyCRM получила новые возможности
EnvyCRM получила новые возможности. Фото: EnvyCRM
Порядок сортировки диалогов в мессенджере CRM
Теперь в мессенджере CRM диалоги с непрочитанными сообщениями, для удобства работы, отображаются в самом верху списка
Отправка пароля сотрудника на почту
При добавлении нового сотрудника в EnvyCRM теперь можно сделать выбор — отправлять или не отправлять пароль сотруднику на почту. Также можно сделать выбор, если нужно изменить пароль у существующего сотрудника. Если галочка стоит — письмо отправляется, если нет — сотруднику письмо не придёт.
Отправка полного содержимого диалога в интеграции Онлайн-чата с EnvyCRM
В виджете "Онлайн чат", добавили отправку всего диалога с посетителем (всех сообщений в диалоге) в интеграции с EnvyCRM.
Содержимое диалога отправляется по событиям «Отправка из чата» и «Отправка заявки при закрытии диалога».
Это позволяет сразу посмотреть все сообщения в диалоге при получении заявки в EnvyCRM, не переходя в историю диалогов.
Быстрые ответы в мессенджере в EnvyCRM
В EnvyCRM в мессенджере добавили возможность сохранять быстрые ответы. Теперь Вы можете заранее добавить себе или для всех сотрудников CRM-системы готовые ответы и использовать их при переписке с клиентом. Это значительно ускорит время ответа на обращение клиента.
Добавить их можно прямо в чате, нажав на кнопку быстрых ответов,
появится всплывающее окно, где Вы сможете осуществить необходимые манипуляции с ответами.
Новые методы API для интеграции EnvyCRM с сайтом
Были добавлены методы для следующих задач: создание клиента, получение всех сделок по ID клиента, создание сделки, изменение этапа у сделки, изменение ответственного у сделки, отправка сделки в раздел “Входящие”.
Также в метод получения сделки по ID была добавлена информация о дочерних и родительских сделках, а в метод получения клиента по ID был добавлен вывод всех сделок данного клиента.
Startpack подготовил список Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было