Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере

С новыми доработками сервиса сделана настройка поведения CRM при поступлении входящего письма, добавлена возможность выбора языка перевода виджета "Онлайн-чат" в настройках, реализованы уведомления в мессенджере CRM.
Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере

Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере. Фото: Envybox

Настройка поведения CRM при поступлении входящего письма

В CRM в разделе "Настройки - Дополнительные" появилась возможность настроить поведение CRM при поступлении входящего письма из интеграции с почтой.

Настройка поведения CRM

Доступны следующие варианты поведения:

- "Передавать входящие письма всегда" (Все входящие письма будут попадать в раздел "Входящие")

- "Не передавать письма в раздел Входящие по существующим сделкам" (При входящем письме существующая сделка не попадает во входящие, но вся информация о письме сохраняется в логах сделки)

- "Не передавать письма в раздел Входящие по существующим сделкам" (Письма от новых клиентов не будут попадать в CRM)

Возможность выбора языка перевода виджета "Онлайн-чат" в настройках

В настройках чата, в разделе “Внешний вид”, добавлена возможность выбора языка, на котором будет отображаться виджет.

Выбор языка перевода в виджете Онлайн-чат

В данный момент доступны следующие языки:

  • Русский.
  • Украинский.
  • Английский.
  • Азербайджанский.
  • Турецкий.
  • Испанский.
  • Литовский.
  • Польский.
  • Словацкий.

Уведомления в мессенджере CRM

В CRM реализовано отображение уведомлений о новом входящем сообщении в мессенджер. 

Уведомления в мессенджере CRM

Теперь, если Вам в мессенджер поступит сообщение, в правом-нижнем углу CRM-системы Вы увидите всплывающее уведомление, по нажатию на кнопку из которого Вы сразу можете перейти в диалог.

Также, для случаев, когда входящее сообщение поступает в тот момент, когда CRM-система закрыта, реализована отправка уведомлений о входящем сообщении на почту, либо в Telegram.

Уведомления в браузере активны у всех пользователей по умолчанию, уведомления в почту или в Telegram можно подключить отдельно в настройках сотрудника во вкладке "Оповещения".

Уведомления

Важно: Уведомление на Email и в Telegram отправляется только в момент, когда окно с CRM-системой закрыто и только по первому непрочитанному сообщению. По всем последующим, до момента открытия CRM и прочтения сообщения, уведомление отправляться не будет.

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Подключение клавиатуры позволяет захватить права администратора Windows 10
Эксперты по киберугрозам обнаружили новый эксплойт Pegasus для iPhone
Microsoft работает над обновлением PowerToys
Ещё…