Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере
Envybox получил настройку поведения, выбор языка и уведомление в мессенджере. Фото: Envybox
Настройка поведения CRM при поступлении входящего письма
В CRM в разделе "Настройки - Дополнительные" появилась возможность настроить поведение CRM при поступлении входящего письма из интеграции с почтой.
Доступны следующие варианты поведения:
- "Передавать входящие письма всегда" (Все входящие письма будут попадать в раздел "Входящие")
- "Не передавать письма в раздел Входящие по существующим сделкам" (При входящем письме существующая сделка не попадает во входящие, но вся информация о письме сохраняется в логах сделки)
- "Не передавать письма в раздел Входящие по существующим сделкам" (Письма от новых клиентов не будут попадать в CRM)
Возможность выбора языка перевода виджета "Онлайн-чат" в настройках
В настройках чата, в разделе “Внешний вид”, добавлена возможность выбора языка, на котором будет отображаться виджет.
В данный момент доступны следующие языки:
- Русский.
- Украинский.
- Английский.
- Азербайджанский.
- Турецкий.
- Испанский.
- Литовский.
- Польский.
- Словацкий.
Уведомления в мессенджере CRM
В CRM реализовано отображение уведомлений о новом входящем сообщении в мессенджер.
Теперь, если Вам в мессенджер поступит сообщение, в правом-нижнем углу CRM-системы Вы увидите всплывающее уведомление, по нажатию на кнопку из которого Вы сразу можете перейти в диалог.
Также, для случаев, когда входящее сообщение поступает в тот момент, когда CRM-система закрыта, реализована отправка уведомлений о входящем сообщении на почту, либо в Telegram.
Уведомления в браузере активны у всех пользователей по умолчанию, уведомления в почту или в Telegram можно подключить отдельно в настройках сотрудника во вкладке "Оповещения".
Важно: Уведомление на Email и в Telegram отправляется только в момент, когда окно с CRM-системой закрыто и только по первому непрочитанному сообщению. По всем последующим, до момента открытия CRM и прочтения сообщения, уведомление отправляться не будет.
Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было