Доработки в CRM от Envybox
Всем доброго дня! На связи команда Envybox и сегодня мы хотим вам рассказать о последних доработках нашей CRM-системы и сервисов.
№1. Теперь в поле «Количество» при выставлении счета можно вводить не только целые, но и дробные числа.
№2. Теперь в настройках виджета «Генератор клиентов» по умолчанию будет ставиться галочка на запрос о согласии обработки персональных данных.
№3. Теперь Вы можете автоматически распределить задачи по своим менеджерам, исходя из их загруженности. Задачи будут распределены CRM-системой автоматически.
Для этого зайдите в раздел Настройки - Дополнительные и выберите нужную настройку (как на скриншоте)
После включения этой настройки новые клиенты с CRM, которые только пришли и за ними нет ответственного менеджера, будут закрепляться за определенными сотрудниками, в зависимости от выставленных настроек.
Так Вы самостоятельно сможете регулировать количество заявок у каждого менеджера. Более того вы сможете выбрать и последовательность распределения этих задач.
ВАЖНО: после внесения изменений в данные настройки, приём заявок по очереди начинается заново.
Для того чтобы не изменять общую логику, в окне настроек есть переключатель - который отключает подачу заявок менеджеру - это нужно для временного отключения менеджера из распределения.
№4. Теперь вы можете вносить правки при объединении сделок.
При объединении сделок автоматически будет подставляться сделка, в которой вы находились:
Если вы хотите объединить другие сделки, то можете выбрать нужные в выпадающем списке.
№5. Теперь в разделе Работать тут отображается Воронка
То есть менеджерам не придется заходить внутрь сделки для того, чтобы узнать в какой воронке находится та или иная задача и клиент.
Комментариев пока не было