Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct
Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct. Фото:LiveDune
Доступные функции при работе с Direct в LiveDune
Помимо стандартных возможностей в виде отправки и получения сообщений, были реализованы дополнительные, чтобы максимально оптимизировать работу с обращениями пользователей.
1. Прямой ответ в Direct на комментарии пользователей
Например, пользователи часто пишут вопросы по стоимости продукта. По политике компании (или иным причинам) нельзя разглашать цену, поэтому пишите её каждому пользователю в личном сообщении. Благодаря функции прямого ответа в LiveDune, нет необходимости заходить в профиль пользователя, чтобы отправить сообщение. В LiveDune можно ответить на комментарий сразу сообщением в Direct, экономя время.
2. Тегирование диалогов
Чтобы сгруппировать сообщения по одной тематике или статусу, их можно помечать одним тегом. Это впоследствии упростит анализ F.A.Q в сообщениях. Либо поможет отмечать стадии воронки продаж: лид ― клиент ― партнёр и т.д.
3. Операторы в Direct
Если Instagram главная площадка и источник заявок, то для работы с Direct можно выделять отдельных специалистов. Для этих целей в LiveDune была создана возможность назначать операторов.
4. Создание заметок
Чтобы не забыть важную информацию по клиенту и не искать её в истории всего диалога, можно создать заметку и внести данные туда. Например, контактные данные пользователя или краткое содержание переписки. Заметки особенно актуальны, если один оператор передаёт диалог другому ― изучив заметку, он сразу погружается в диалог, без чтения всей переписки.
5. Шаблоны с быстрыми ответами
Чтобы сэкономить время оператора, и увеличить скорость ответа на F.A.Q от клиентов, можно создавать шаблоны ответов.
6. Режим тестирования: статистика Direct
По модулю «Директ» можно получить статистику по следующим данным:
- количество новых диалогов;
- количество написавших пользователей;
- самое загруженное время;
- статистика по используемым тегам;
- скорость ответа в рабочее и нерабочее время;
- загруженность по часам (в какие часы вам пишут в Direct чаще всего);
- статистика по операторам (в скольких диалогах участвовал, сколько ответов написал, среднее время первого ответа, среднее время ответа).
Как подключить Direct в LiveDune
- Зайдите в аккаунт Instagram через приложение на телефоне. Перейдите в Настройки ― Конфиденциальность ― Сообщения. Внизу включите «Разрешить доступ к сообщениям».
- Откройте модуль «Мониторинг» ― вкладка «Директ». Добавьте бизнес-аккаунт Instagram в LiveDune через Facebook, и предоставьте доступ к запрашиваемым правам.
Подключить Direct к LiveDune и попробовать функцию, можно бесплатно в течение 7 дней после регистрации.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было