Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct

С сентября 2021 года все пользователи бизнес-аккаунтов в Instagram могут подключить в LiveDune мониторинг сообщений. Ранее по правилам Instagram данная опция была доступна только пользователям, у которых более 10 тыс. подписчиков. С сентября 2021 года все пользователи бизнес-аккаунтов в Instagram могут подключить в LiveDune мониторинг сообщений.
Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct

Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct. Фото:LiveDune

Доступные функции при работе с Direct в LiveDune

Помимо стандартных возможностей в виде отправки и получения сообщений, были реализованы дополнительные, чтобы максимально оптимизировать работу с обращениями пользователей.

1. Прямой ответ в Direct на комментарии пользователей

Например, пользователи часто пишут вопросы по стоимости продукта. По политике компании (или иным причинам) нельзя разглашать цену, поэтому пишите её каждому пользователю в личном сообщении. Благодаря функции прямого ответа в LiveDune, нет необходимости заходить в профиль пользователя, чтобы отправить сообщение. В LiveDune можно ответить на комментарий сразу сообщением в Direct, экономя время. 

2. Тегирование диалогов

Чтобы сгруппировать сообщения по одной тематике или статусу, их можно помечать одним тегом. Это впоследствии упростит анализ F.A.Q в сообщениях. Либо поможет отмечать стадии воронки продаж: лид ― клиент ― партнёр и т.д. 

3. Операторы в Direct 

Если Instagram главная площадка и источник заявок, то для работы с Direct можно выделять отдельных специалистов. Для этих целей в LiveDune была создана возможность назначать операторов.  

4. Создание заметок

Чтобы не забыть важную информацию по клиенту и не искать её в истории всего диалога, можно создать заметку и внести данные туда. Например, контактные данные пользователя или краткое содержание переписки. Заметки особенно актуальны, если один оператор передаёт диалог другому ― изучив заметку, он сразу погружается в диалог, без чтения всей переписки. 

5. Шаблоны с быстрыми ответами 

Чтобы сэкономить время оператора, и увеличить скорость ответа на F.A.Q от клиентов, можно создавать шаблоны ответов. 

6. Режим тестирования: статистика Direct

По модулю «Директ» можно получить статистику по следующим данным:  

  • количество новых диалогов;
  • количество написавших пользователей;
  • самое загруженное время;
  • статистика по используемым тегам;
  • скорость ответа в рабочее и нерабочее время;
  • загруженность по часам (в какие часы вам пишут в Direct чаще всего);
  • статистика по операторам (в скольких диалогах участвовал, сколько ответов написал, среднее время первого ответа, среднее время ответа).

статистика директ

Как подключить Direct в LiveDune

  1. Зайдите в аккаунт Instagram через приложение на телефоне. Перейдите в Настройки ― Конфиденциальность ― Сообщения. Внизу включите «Разрешить доступ к сообщениям».
  2. Откройте модуль «Мониторинг» ― вкладка «Директ». Добавьте бизнес-аккаунт Instagram в LiveDune через Facebook, и предоставьте доступ к запрашиваемым правам. 

Подключить Direct к LiveDune и попробовать функцию, можно бесплатно в течение 7 дней после регистрации. 

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

LiveDune Сервис для анализа и управления соцсетями в одном окне. Статистика своих аккаунтов и аккаунтов конкурентов, кастомные отчёты и автопостинг, мониторинг комментариев и модерация сообщений, установка и отслеживание KPI. Командная работа без шеринга паролей от соцсетей.
Сервис для анализа и управления соцсетями в одном окне. Статистика своих аккаунтов и аккаунтов конкурентов, кастомные отчёты и автопостинг, мониторинг комментариев и модерация сообщений, установка и отслеживание KPI. Командная работа без шеринга паролей от соцсетей.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft закрыла Skype for Business Online
Автоматические системы подбора персонала отклоняют миллионы достойных кандидатов
Twitter тестирует функцию «мягкой блокировки»
Ещё…