Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct

С сентября 2021 года все пользователи бизнес-аккаунтов в Instagram могут подключить в LiveDune мониторинг сообщений. Ранее по правилам Instagram данная опция была доступна только пользователям, у которых более 10 тыс. подписчиков. С сентября 2021 года все пользователи бизнес-аккаунтов в Instagram могут подключить в LiveDune мониторинг сообщений.
Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct

Пользователи LiveDune получили возможность работать с Instagram Direct. Фото:LiveDune

Доступные функции при работе с Direct в LiveDune

Помимо стандартных возможностей в виде отправки и получения сообщений, были реализованы дополнительные, чтобы максимально оптимизировать работу с обращениями пользователей.

1. Прямой ответ в Direct на комментарии пользователей

Например, пользователи часто пишут вопросы по стоимости продукта. По политике компании (или иным причинам) нельзя разглашать цену, поэтому пишите её каждому пользователю в личном сообщении. Благодаря функции прямого ответа в LiveDune, нет необходимости заходить в профиль пользователя, чтобы отправить сообщение. В LiveDune можно ответить на комментарий сразу сообщением в Direct, экономя время. 

2. Тегирование диалогов

Чтобы сгруппировать сообщения по одной тематике или статусу, их можно помечать одним тегом. Это впоследствии упростит анализ F.A.Q в сообщениях. Либо поможет отмечать стадии воронки продаж: лид ― клиент ― партнёр и т.д. 

3. Операторы в Direct 

Если Instagram главная площадка и источник заявок, то для работы с Direct можно выделять отдельных специалистов. Для этих целей в LiveDune была создана возможность назначать операторов.  

4. Создание заметок

Чтобы не забыть важную информацию по клиенту и не искать её в истории всего диалога, можно создать заметку и внести данные туда. Например, контактные данные пользователя или краткое содержание переписки. Заметки особенно актуальны, если один оператор передаёт диалог другому ― изучив заметку, он сразу погружается в диалог, без чтения всей переписки. 

5. Шаблоны с быстрыми ответами 

Чтобы сэкономить время оператора, и увеличить скорость ответа на F.A.Q от клиентов, можно создавать шаблоны ответов. 

6. Режим тестирования: статистика Direct

По модулю «Директ» можно получить статистику по следующим данным:  

  • количество новых диалогов;
  • количество написавших пользователей;
  • самое загруженное время;
  • статистика по используемым тегам;
  • скорость ответа в рабочее и нерабочее время;
  • загруженность по часам (в какие часы вам пишут в Direct чаще всего);
  • статистика по операторам (в скольких диалогах участвовал, сколько ответов написал, среднее время первого ответа, среднее время ответа).

статистика директ

Как подключить Direct в LiveDune

  1. Зайдите в аккаунт Instagram через приложение на телефоне. Перейдите в Настройки ― Конфиденциальность ― Сообщения. Внизу включите «Разрешить доступ к сообщениям».
  2. Откройте модуль «Мониторинг» ― вкладка «Директ». Добавьте бизнес-аккаунт Instagram в LiveDune через Facebook, и предоставьте доступ к запрашиваемым правам. 

Подключить Direct к LiveDune и попробовать функцию, можно бесплатно в течение 7 дней после регистрации. 

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

LiveDune Сервис аналитики и управления соцсетями: статистика своих и чужих аккаунтов, автопостинг, работа с комментариями и кастомные отчеты.
Сервис аналитики и управления соцсетями: статистика своих и чужих аккаунтов, автопостинг, работа с комментариями и кастомные отчеты.

Больше интересного

Актуальное

Microsoft закрыла Skype for Business Online
Автоматические системы подбора персонала отклоняют миллионы достойных кандидатов
Twitter тестирует функцию «мягкой блокировки»
Ещё…