Как настроить CRM и интеграции для строительной компании

Расскажу историю о настройке Мегаплан для строительной компании Artsipstroi.com и о том, как мы сохранили клиенту 200 тыс. долларов в прошлом году.
Цели и задачи проекта
К нам в insidecrm обратился клиент в 2016 году с такой формулировкой:
Под подобную задачу отлично подходил Мегаплан и наш инструмент для интеграций Мегатаск. Тариф «CRM:Клиенты и продажи» подошёл для реализации поставленной задачи.
Решение
Регламентирование и схема работы
Начали с обсуждения текущего жизненного цикла заявки. От обращения клиента в компанию до производства.
На этом этапе решили исправить и сделать прозрачной процедуру продажи. Каждый сотрудник должен следовать общезаданым этапам продажи. Каждый сотрудник должен четко понимать, что ему нужно сделать для успешной сделки, на каком этапе находится его продажа.
Отказались от сделок и реализовали всё на основе карточки клиента и произвольным полем «Статус клиента».
Ввели общее правило:
«За каждым клиентом должна быть назначена следующая коммуникация, если он не в статусе „Отток“»
Это позволило держать в актуальности клиентскую базу и автоматически формировать полный календарь коммуникаций отдела продаж.
Создали отдельный фильтр для директора, который отлавливал клиентов, оставшихся без коммуникаций.
Сайт
Чтобы сократить время реакции менеджеров и гарантировать прохождение процедуры работы с клиентом внутри системы настроили автоматическое попадание заявок в Мегаплан.
Добавление виджетов
Jivosite
В целях эксперимента поставили тестовый JivoSite и за неделю получили дополнительных 17 обращений от клиентов.
Все обращения с Jivosite собираются в Мегаплан автоматически. Создается карточка клиента и история диалога с менеджером.
Callbackkiller
По этому же алгоритму: захватить тех пользователей, кто не хочет ждать и очень хочет поговорить с отделом продаж, ставим Envybox by Callbackkiller и подключаем интеграцию.
Мобильная телефония
Задача: записывать звонки на мобильных телефонах менеджеров и интегрировать их с CRM
Для поставленной задачи купили одинаковые телефоны на базе Android для всего отдела продаж. Модель Wileyfox Swift соответствовала требованиям по соотношению цена/качество, установили партнерское решение Telefum24.
Сейчас все разговоры с рабочих телефонов синхронизируются и передаются в CRM. Даже если менеджер на выезде.
Что в итоге
Это прием заявок до внедрения:
Так выглядит теперь:
Максимум коммуникаций отдела продаж происходит из одного интерфейса. Мегаплан стал рабочей экосистемой, где бережно выращивается каждый лид в клиента. CRM стала интерфейсом, с которого начинается рабочий день.
Развитие проекта
Благодаря тому, что целый год мы собирали весь трафик в нашу CRM, получили четкую картину происходящего и отдельно собранную базу оттока.
Базу оттока мы тоже можем сортировать по источнику привлечения и начали «оживлять» ее — уже есть первые результаты в виде допродажи, а расходы на привлечение новых-старых клиентов равны расходу на звонок с мобильного телефона.
Оценка
Внедрение помогло достичь того, что продажи теперь можно масштабировать и делегировать между сотрудниками.
Сейчас мы активно работаем с базой контактов, которые обращались ранее, но по каким-либо причинам не купили. Это позволяет делать продажи без расходов на рекламу.
Упомянутые сервисы



Комментариев пока не было