insidecrm

Компания создаёт экосистемы для работы с клиентами на базе популярных CRM.

Информация о insidecrm

insidecrm с 2011 года занимается созданием экосистем для работы с клиентами на базе популярных CRM в СНГ.

  • Мегаплан.
  • amoCRM.
  • Битрикс24.

Помогают клиентам:

  • выбрать и рассчитать лицензий для CRM;
  • перенести процессы компании в выбранное или существующее ПО;
  • интегрироваться с 1С и сторонними сервисами и сайтами через Мегатаск;
  • составить документацию и регламенты для понятной работы сотрудников;
  • обучить и протестировать сотрудников;
  • сопровождают и поддерживают настройки.

Разрабатывают и используют в интеграциях самостоятельный продукт для управления интеграциями — Мегатаск.

Заказ проекта у insidecrm

Компания insidecrm профессионально выполнит для вас задачи из сферы своих компетенций. Заполните заявку, мы её внимательно изучим и упростим ваше общение со специалистами.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы o insidecrm

Мегаплан- внедрение, настройка и интеграция.

Благодарна ребятам за техническую поддержку и доступное объяснение функционала CRM Мегаплан. Настроили воронку продаж, подогнали под наш вид деятельности, помогли максимально увеличить скорость выполнения сделок и задач, что существенно повлияло на качество услуг, предоставляемых нашим клиентам. Отличная работа интегратора раскрыла максимум возможностей для нас- пока наши дела контролирует CRM, мы зарабатываем деньги. Рекомендую именно insidecrm!

Внедрение и настройка CRM-системы

Плюсы:

1. Выросла эффективность контроля работы с клиентами. Наконец-то забыты времена, когда клиентов записывали в Excel. Выстроена система взаимодействия с клиентами. 2. Упрощен процесс делегирования задач сотрудникам и контроль за их выполнением. Теперь отговорки "ой, а я не слышал о то, что я это должен сделать" никто не принимает.

Минусы:

1. Сотрудники периодически лишаются части зарплаты за просроченные дедлайны по задачам, но это минус только с точки зрения сотрудника. Для компании - это возможность стимулировать сотрудников качественно организовать свой рабочий процесс и выполнять свои должностные обязанности.
Благодарю ребят за то, что открыли мне глаза на то, как можно работать эффективней с помощью внедрения CRM-системы.

Внедрение Битрикс24 у застройщика

Ребята знают своё дело! Почти полгода мучались с поиском "золотых партнёров" или адекватных удалённых подрядчиков по внедрению Битрикс. Все мучения прекратились, когда обратились в InsideCRM. Конечно, в нашем случае сработал и тот фактор, что наши компании работают в одном городе. Но неудачно поработав с аналогичными партнёрами из Москвы, Омска и Пензы можем сравнивать и сказать объективно - "Инсайды" компетентная, адекватная команда.

Автоматизация воронки продаж и производства

Плюсы:

Спасибо огромное! 1. Настроили автоворонку продаж, клиенты не теряются, менеджер успевает в 2 раза больше, клиенты чувствуют, что про каждого из них мы помним всё! Быстро снимаются метрики по эффективности работы менеджера, качеству Лидов с Сайта. Но самое главное, нам автоматизировали отдел производства, теперь легко для ста клиентов одновременно оказывать услуги по регламенту, при этом количество проектных менеджеров сократили вдвое! За счёт увеличения объема оказанных услуг выросли повторные продажи. На сейчас мы увеличили оборот в 2,3 раза, при этом затраты сократились на 20%, мое время руководителя реально экономится раз в 10 за счёт простого контроля сотрудников и проектов в интерфейсе системы.

Минусы:

Пришлось думать над своими бизнес процессами, уволились 2 сотрудника... но точно сказать, что это минусы Я не могу, потому что если человек не готов работать прозрачно и работать все рабочее время, то все таки лучше обновить коллектив-что мы и сделали. Прошёл месяц, обучили нового сотрудника за пару дней - опять же благодаря прозрачности автоматизированных процессов... теперь я не боюсь автоматизации и приема новых сотрудников. Правда, теперь надо масштабироваться - это круто, конечно, но опять же требует моего личного усилия... но это уже совсем другая история )
Вообщем, спасибо! Уверенна, что автоматизация для нас ещё не закончилась.