Envybox by Callbackkiller Есть бесплатный тариф

от ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»

Добавить Envybox by Callbackkiller в Firework от Startpack?

Firework превратит Envybox by Callbackkiller в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Огненный сервис обратного звонка

Описание Envybox by Callbackkiller

CallbackKILLER — это сервис для предложения пользователям сайта обратного звонка. Разработчики сервиса выбрали не такую модель монетизации, как другие подобные сервисы — большая наценка на минуты. Сервис решил сделать минуты по себестоимости 4 рубля по всей России (2 рубля звонок до менеджера и 2 рубля до клиента). Заработок сервиса идёт с дополнительных «плюшек», которые предоставляются клиенту по подписке.

Какие фишки CallbackKILLER выделяют сервис среди других:

  1. Отправка письма с информацией о клиенте сразу после начала разговора (дает возможность при разговоре с клиентом ориентироваться на запрос, по которому он пришел, UTM меткам и использовать имя при приветствии);
  2. Настраиваемый текст в окне виджета;
  3. Проговаривание названия сайта менеджеру, когда он берет трубку, чтобы понимал с какого сайта идет звонок;
  4. Функция «Удиви клиента» определяет людей, с которыми ранее состоялся разговор и отправляет менеджерам письмо с информацией о заходе на сайт такого клиента и записью предыдущего разговора с ним. Менеджер звонит и говорит: «Здравствуйте Иван Петрович, как у вас дела? Определились с моделью пылесоса?». Иван Петрович думает: у нас с ними космическая связь, надо срочно брать!
  5. Интеграция с внешними системами, в том числе через механизм WebHooks.

Сервисы, с которыми у Envybox by Callbackkiller есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Envybox by Callbackkiller

Минимум 4 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

И 4 рубля за минуту разговора.

Стоимость дополнительной подписки 750 рублей при оплате за месяц и 500 рублей при оплате за год.

Возможности Envybox by Callbackkiller

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках
Есть Запись разговоров
Есть Отслеживание поведения клиента
Есть Настройка времени показа
Есть Самообучение
Нет Кобраузинг
Есть Переадресация
Есть Источники трафика
Есть Статистика

Закажите интеграцию или доработку сервиса Envybox by Callbackkiller

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

Обратный звонок от Envybox

Плюсы:

Хорошая конверсия. Интуитивно понятный и дружелюбный интерфейс. Быстрое реагирование технической поддержки, в отличии от конкурентов. До этого два года пользовались сервисом от компании Jivosite .Каким бы навязчивым не был обратный звонок для посетителя сайта, многих он цепляет и они звонят. На нашем сайте есть так же возможность позвонить на номер 8800 абсолютно бесплатно, вот мы и по тестируем каким сервисом посетители воспользуются чаще. Спасибо за отличный сервис и быструю техподдержку.

Минусы:

Не мог разобраться с интерфейсом личного кабинета по настройке черного списка. Помогли через тех поддержку. Не мог разобраться с настройкой обратного звонка при настройке номеров телефонов. Скинули инструкцию на почту. Так что в качестве улучшений - было бы здорово в личном кабинете разместить информацию о настройке функционала каждого виджета в отдельности.

Впечатление общее хорошее, даже, скажу больше - удивительное, потому как многие компании, получив с клиента желаемое, зачастую "забивают" на его дальнейшую судьбу. Здесь отличная тех поддержка и при этом сам сервис обратного звонка работает на 100%.

Виджет "Стадный инстинкт" действительно увеличивает конверсию !

Плюсы:

Стоимость подключения!

Быстрые и понятные настройки. Во время настройки всегда можно увидеть как это будет выглядеть на сайте, без установки кода. Что очень удобно!

Легкая настройка целей в Я.Метрике, Гугл Аналитикс и даже Майл.ру.

А самое главное - это клиентский сервис! Тех.Поддержка Envybox отвечает моментально! За что им огромное спасибо!

Минусы:

Пока не обнаружили

В интернете представлено очень много подобных сервисов. Но мы в первую очередь выбирали компанию, которая будет предоставлять нам такую услугу. Когда мы попали первый раз на их сайт, то получили ответы практически на все вопросы, стилистика и подача материала нас зацепила. Ребята моментально отреагировали на наши запросы и дали пробный период на 7 дней. В итоге мы работаем с ними с 2016 года. Огромный плюс, что ребята постоянно развиваются, появляются новые сервисы. ТАк держать!

Удобные сервисы, которые легко сделают сайт привлекательнее

Плюсы:

Скорость разворачивания, возможность копирования настроенного виджета с сайта на сайт, оперативная работа службы поддержки, неформальное отношение (ребята всегда помогут в стыковке сервисов, даже если это не их зона ответственности). Пожалуй последнее наиболее радует меня как администратора, поскольку исключена ситуация, что дело встанет из-за бюрократии. Принцип компании "Клиент всегда прав" не на словах, а на деле. Работать очень приятно, и для бизнеса эффективно. Выигрывает клиент - выигрывает компания.

Минусы:

Я требовательный администратор и хотя функционала очень много мне нужно еще больше!) Часть из нужного мне уже добавили, часть взяли в разработку и добавят в будущем.

Пользуюсь сервисами месяц, специально не стал писать отзыв сразу. Выбирал из нескольких компаний, в том числе попробовал получить call-back у нашего корпоративного оператора сотовой связи, но понял, что это почти нереально) Хотя и продукт есть, менеджеры сами не понимают что продают, к сожалению большая компания часто приводит к бюрократии. С Envybox внедрение прошло как по маслу, сейчас думаем про их CRM.

Другие сервисы ООО «ЭмЭлЭс АйТи Система»

CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам.
Бесплатный онлайн чат с живыми приглашениями.