Zoho ContactManager

Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Оставить отзыв Задать вопрос

Онлайн-среда для сотрудничества, хранения деловых контактов и отслеживания взаимодействий команды.

Zoho ContactManager — это онлайн-сервис, способный помочь при организации совместной работы, хранении всей базы деловых контактов и отслеживании взаимодействий внутри команды.

В одном месте можно собрать все контакты, актуализировать их при помощи одной адресной книги с единым представлением задач, связанных заметок и писем. Этот инструмент от Zoho позволяет отслеживать предложения и задачи, вести мониторинг сделок, прогресса задач, а также вести ежедневник, раскладывая всё по полочкам с помощью тегов.

Zoho ContactManager налаживает связь с коллегами с помощью лент, удерживая на той же странице. Плюс он оснащён интеллектуальными поиском и шаблонами.

Помимо прочего, сервис умеет взаимодействовать с контактами из соцсетей, а также конвертировать в контакты посетителей с сайтов, заполнивших веб-формы.

Сервис входит в пакет

Цены на Zoho ContactManager

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф (до 500 контактов) и платные, от 15 $ в месяц.

Возможности Zoho ContactManager

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет История контактов 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Управление контактами

Нет Группировка 2
Есть Интеграция с почтой 2
Есть Интеграция с социальными сетями 1
Нет Управление лидами 0
Есть Общие контакты 3
Нет Оцифровка визиток 0
Нет История контактов 4
Нет Управление задачами 2
Есть Веб-формы 1
Нет Экспорт 3
Отзывы
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Zoho ContactManager? 1 158 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Все сервисы от Zoho Corporation