Zoho CRM

Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
4 отзыва Задать вопрос

Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Zoho CRM — облачное решение для автоматизации отделов продаж и маркетинга. При помощи Zoho CRM компании могут вести сделки с клиентами и контрагентами, конвертировать лиды и получать детализированные отчёты о продажах. CRM-система помогает увеличить продажи, автоматизировать бизнес-процессы, хранить данные о клиентах и сделках, принимать эффективные решения на основе анализа данных. Zoho CRM подойдёт как для небольших компаний, так и для крупных корпораций.

Zoho CRM обладает несколькими инструментами для автоматизации работы отделов продаж, маркетинга и службы поддержки — управление лидами, сделками, менеджмент контактов и автоматизация рабочих процессов. Материал  сиcтемы startpack.ru. Управление лидами позволяет захватывать и находить потенциальных клиентов при помощи форм, звонков, идентифицировать их, создавать контакты и направлять менеджерам для дальнейшего взаимодействия. Управления сделками позволяет отслеживать этапы взаимодействия с клиентами, фокусироваться на наиболее перспективных вариантах, изучать прошлые активности и определять будущие возможности, выставлять счета и строить воронки продаж. Менеджмент контактов помогает получать подробную информацию о клиентах и настроить с ними связь по телефонии, чату или другим средствам связи.

Автоматизация в Zoho CRM позволяет избавить сотрудников от рутины, настроив правила по обработки данных, созданию задач и оповещению клиентов. Руководители и сотрудники могут настроить создание автоматических отчётов, которые будут формироваться по закрытию сделок или окончанию рабочего дня. Отчёты содержат в себе информацию о прибыли, эффективности контактов с клиентами и обработки лидов.

Особенности Zoho CRM

  • Управление лидами, сделками и контактами
  • Автоматизация продаж
  • Построения процессов продаж и установка правил
  • Настройка каналов общения с клиентами (телефон, email, соцсети и т. д.)
  • Аналитика и отчёты
  • Выставления счетов
  • Прогнозы при помощи искусственного интеллекта
  • Интеграция с сервисами Google Workspace и Microsoft 365

Сервис входит в пакет

Контакты Zoho CRM

Сайт: https://www.zoho.com/crm/
Email: sales@zohocorp.com
Основан в 1996 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у Zoho CRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Zoho CRM

Минимум 14 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
  • Бесплатный (для предпринимателей) — 3 пользователя.
  • Standard — 14 $ за пользователя в месяц.
  • Professional — 23 $ за пользователя в месяц.
  • Enterprise — 40 $ за пользователя в месяц.
  • Ultimate — 52 $ за пользователя в месяц.

Возможности Zoho CRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Управление лидами

Отзывы
Новости
Кейсы

Всё есть, но цена!

Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Красиво оформленная CRM-ка со множеством интеграций, разобраться в которой сложно, но можно

Поддержка реагирует сразу

Функционала хоть отбавляй

Всё бы хорошо, но...

Минусы

Функционала много, слишком много, большая часть нам не нужна

поэтому очень высокая цена

не наш вариант

не потянем мы такие цены!!!

Самая функциональная и легкая CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Используется только бесплатный тариф.

После использования Zoho очень сложно перейти на любую другую CRM, т.к. здесь каждая мелочь продумана, нет ничего лишнего, а доступ к основным функциям реализован в "один клик".

Интерфейс очень простой. В начале использования системы это немного напрягает, а потом понимаешь, что в этом преимущество - легче воспринимается информация, страницы загружаются почти мгновенно. Нет множества приложений, которые перегружают интерфейс и не нужны для работы.

В работе используется логика "Предварительный контакт", который преобразуем в Контрагенты и Контакты. Отдельно к контрагентам и контактам можно добавить сделку, задачи. Легко можно добавить свои поля, настроить воронку, процессы.

К каждому клиенту можно настроить задачу на следующий контакт, и не важно сколько в системе клиентов.

Очень легко строить разные отчеты, их действительно много.

Можно отправлять письма прямо из Zoho, и они будут приходить с подтвержденным сертификатом и без подписей "Заряжено в Zoho" (камень в огород некоторых CRM, которые берут деньги, чтобы убрать такую надпись).

Есть возможность настроить права доступа разным пользователям, автоматические шаблоны для отправки писем лидам, контрагентам (даже с вложениями), синхронизировать все с Google-календарем и почтой (если таковые есть - очень удобно выглядит личный кабинет Google+Zoho). Еще можно настраивать кампании, запустить 1 проект, хранить документы (один из самых удобных сервисов хранения документов), интегрировать чат Zoho на свой сайт и сразу прикреплять его к клиентской базе.

Минусы

На бесплатном тарифе:

  • Всего 3 пользователя. Кому-то этого достаточно, кому-то мало
  • Нет возможности работать с входящими письмами, но это не мешает
  • Некоторые названия полей не переведены с английского, но они легко переименовываются в настройках, где заодно можно добавить свои поля.

При увеличении до 4 пользователей, Zoho сразу становится платным, и льгота 3 пользователей теряется. Т.е. нужно платить минимум 72 евро в месяц (18 евро * 4 пользователя), или 576 евро при оплате за год (12 евро * 4 * 12 месяцев).

Наверное самая удобная система для небольших компаний, которые занимаются продажами. Очень близка по духу таким CRM, как Hubspot и SalesForce. Ни одна российская CRM не может совместить функциональность, быстродействие и удобство пользования, как это сделала компания Zoho.

Очень даже хороший сервис

Плюсы

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Не дотягивает до хорошего

Плюсы

Стоимость

Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho

Минусы

Платные мобильный доступ

Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше

Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Все сервисы от Zoho Corporation