Zoho объявляет о новых функциях Bigin CRM

Zoho представила множество новых функций своей Bigin CRM для малого бизнеса. В первый год работы компания-разработчик программного обеспечения привлекла 7,5 тыс. клиентов.
Zoho объявляет о новых функциях Bigin CRM

Zoho объявляет о новых функциях Bigin CRM. Фото: Pixabay

Конвейер-ориентированное CRM решение Bigin разработано , чтобы помочь малым предприятиям управлять и развивать свои отношения с клиентами «из центрального узла», пишет СhannelPro.

Администрация платформы, запущенная всего год назад, сообщала о среднем росте выручки на 40% каждый квартал. Клиентская база превысила 7,5 тыс. человек, а с мая 2020 года ежемесячный приток клиентов составил в среднем 32%. 

Теперь Zoho усовершенствовала Bigin, добавив новые функции настройки, общедоступные API, новые интеграции, а также расширенные возможности на мобильных устройствах. 

Шридхар Айенгар, руководитель европейского подразделения Zoho:

«Благодаря наиболее доступным ценам в отрасли, обещанному времени установки менее 30 минут и чрезвычайно низкой кривой обучения наша цель состояла в том, чтобы максимально упростить для компаний начало работы с CRM. Мы делаем большой шаг вперёд в нашем видении, чтобы предложить клиентам из малого бизнеса наилучшие возможности CRM»

Ключевые обновления Bigin позволит клиентам упорядочивать свои этапы конвейера и переименовывать модули по умолчанию в зависимости от потребностей. Быстрая и эффективная действенная функция поиска обновлять поля, отправлять электронную почту и добавлять новые заметки.

Bigin добавила интеграцию с MailChimp, Zoho Books и Zoho Invoice, а его встроенная телефония теперь предлагает больше функций контакт-центра. В их числе запись и перевод звонков, автоматическая постановка в очередь и интеграция с более чем 85 провайдерами телефонии. 

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Zoho CRM Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.
Многофункциональная CRM-система для компаний всех размеров.

Больше интересного

Актуальное

NVIDIA прекращает поддержку драйверов для Windows 7 и Windows 8, оставляя только обновления безопасности
Tech Data объявляет о партнёрстве по распространению Proofpoint
Конфидент 3,3 миллиона клиентов Audi и Volkswagen попал в сеть
Ещё…