Сервисы, похожие на Jibble
Сервисы, похожие на Jibble относятся к сфере учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Облачное приложение для удаленного контроля активности сотрудников.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Программа для учета времени, контроля удаленных сотрудников, аналитики проектов и создания наглядных отчетов по ним.
Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Приложение для учёта рабочего времени сотрудников. Удобный ввод рабочего времени, краткие текстовые отчёты и учёет времени по работе над отдельными проектами.
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для команд и СМБ, в том числе для выставления счетов клиентам.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Сервис для учёта рабочего времени фрилансеров, управления онлайн-счетами и проектом.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Управленческий учет для сферы услуг с фокусом на проектное управление.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.