Сервисы, похожие на Google Keep
Сервисы, похожие на Google Keep относятся к сферам: список задач, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Сервис для хранения заметок, списков, идей и многого другого. Приложения сервиса поддерживают бесплатную синхронизацию с облаком.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Электронный ежедневник, призванный заменить пользователям классический.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Сервис для создания и хранения заметок, задач с возможностью структурирования с помощью обратных ссылок.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Инструмент для фиксирования заметок и создания персональной базы знаний.
Один из онлайн-сервисов для ведения записной книжки с заметками, у которого более 2 миллионов пользователей.
Онлайн-сервис для гибкого управления заметками и совместной работы над ними с командами.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Сервис для создания, хранения и организации заметок с множеством функций.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Менеджер задач для заведения и организации всех списков дел. Он призван увеличить продуктивность, скорость достижения целей и хранения всех дел в одном месте.
Веб-сервис, сочетающий в себе записную книжку, календарь и ежедневник для составления планов событий.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Сервис для помощи в вырабатывании привычек.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.