Сервисы, похожие на FingerCheck
Сервисы, похожие на FingerCheck относятся к сфере учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Система автоматизации оплаты по KPI.
Бесплатный онлайн-сервис для учёта рабочего времени сотрудников.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Инструмент для учёта времени и отслеживания продуктивности сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.
Управленческий учет для сферы услуг с фокусом на проектное управление.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Сервис для учета рабочего времени, ресурсного планирования и управления экономикой проектов.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Автоматизация учета рабочего времени, контроль использования программ и сайтов
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Автоматический тайм-трекер для повышения продуктивности сотрудников
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Программа для учета времени, контроля удаленных сотрудников, аналитики проектов и создания наглядных отчетов по ним.
Сервис для учёта времени и съёмки скриншотов для удаленных команд.
Инструмент для отслеживания хода выполнения работы для личного и командного использования.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для компаний любого размера и типа.