Сервисы, похожие на ClickTime
Сервисы, похожие на ClickTime относятся к сфере учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для команд и СМБ, в том числе для выставления счетов клиентам.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Инструмент для отслеживания хода выполнения работы для личного и командного использования.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Сервис для управления графиком работы персонала.
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Программа для учета времени, контроля удаленных сотрудников, аналитики проектов и создания наглядных отчетов по ним.
Сервис для учёта времени и съёмки скриншотов для удаленных команд.
Управленческий учет для сферы услуг с фокусом на проектное управление.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.