Сервисы, похожие на ClickTime
Сервисы, похожие на ClickTime относятся к сфере учёт времени. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Система учета рабочего времени и мониторинга компьютеров сотрудников. Просмотр экранов компьютеров, запись видео с экранов, учет рабочего времени, анализ продуктивности, контроль нарушений, автоматические уведомления, интерфейс самоконтроля, кейлоггер, удаленный доступ.
Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.
Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.
Приложение для отслеживания времени и подсчёта почасовой заработной платы, выставления счетов, калькуляции или отслеживания прочих данных.
Сервис для учёта рабочего времени сотрудников и контроля всего персонала. Подойдёт для отслеживания работы офисных и удалённых работников.
Сервис для поиска баланса между работой и личной жизнью. Он помогает понять ежедневные привычки, убрать их и сосредоточиться на работе.
Программа для автоучёта потраченного времени. Его разработчики уверяют, что пока их сервис заботится об отслеживании времени, каждый пользователь может сосредоточиться на своём бизнесе.
Командный инструмент для отслеживания времени задач и проектов.
Сервис для управления графиком работы персонала.
Облачная система управления задачами, учёта рабочего времени, а также управления проектами, документами и др.
Плагины под самые разные сервисы для анализа данных о программировании по каждому проекту, файлу, функции, языку и улучшения своей продуктивности.
Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для команд и СМБ, в том числе для выставления счетов клиентам.
Сервис для автоматического отслеживания рабочего времени сотрудников за компьютерами.
Сервис помогает предприятиям отслеживать время сотрудников и посещаемость.
Сервис отслеживания рабочего времени по проектам и задачам.
Сервис для управления проектом, ведения расписаний и учёта рабочего времени.
Сервис для отслеживания времени и выставления счетов для бухгалтеров и других специалистов
Веб-сервис, упрощающий управление проектами с гладким и эффективным пользовательским интерфейсом.
Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами
Таймер продуктивности для задач из Asana, Clickup, JIRA, YouTrack, Trello, Evernote и Todoist
Система отслеживания рабочих часов, ведения заработной платы, набора персонала и других HR-процессов.
Система отслеживания посещаемости, которая позволяет следить за появлениями и уходами сотрудников, нажимая на виртуальные часы.
Онлайн-сервис для автоматического отслеживания времени.
Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса
Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.
Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.
Сервис для деловых людей, объединяющий электронную почту, печать счетов и оплату каких-либо выписок в считанные минуты.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.
Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.
Система комплексной оценки эффективности работы персонала с функциями: автоматизации учета рабочего времени, фиксации нарушений и условий труда, мониторинга и контроля рабочих мест. ИНСАЙДЕР позволяет вывести качество управления персоналом на принципиально новый уровень за счет автоматизации процессов контроля и объективной оценки работы сотрудников.
Комплекс мониторинга сотрудников предназначен для учета рабочего времени, контроля присутствия и активности сотрудников, анализа эфективности и вовлеченности команды, а также предотвращения утечки информации (DLP).
Облачное программное обеспечение для управления юридической практикой
Сервис мониторинга рабочего времени и продуктивности офисных сотрудников и распределенных команд.
Программа для учета времени, контроля удаленных сотрудников, аналитики проектов и создания наглядных отчетов по ним.
Сервис для учёта времени и съёмки скриншотов для удаленных команд.
Сервис для полноценного управления юридической командой.
Простая и удобная система управления практикой. Создана для юристов, но подойдет и для других профессиональных услуг.
Сервис учёта рабочего времени с расширенной аналитикой для эффективного управления временем.
Инструмент для отслеживания хода выполнения работы для личного и командного использования.
Тайм-трекер для планирования и отслеживания рабочего времени с открытым исходным кодом.
Система автоматизации управления и учета рабочего времени персонала.
Управленческий учет для сферы услуг с фокусом на проектное управление.
Управление выездными работами и учёт рабочего времени офисных сотрудников.
Сервис для ведения задач и повышения эффективности.
Инструмент для учёта времени и отслеживания продуктивности сотрудников.
Сервис для управления проектами для команд маркетинга и продаж.