Workspace позволит управлять рабочими местами с помощью API календаря
Workspace позволит управлять рабочими местами с помощью API календаря. Фото: СС0
В настоящий момент функционал доступен в предварительной версии. Ранее, в компании сообщили, о выпуске отдельных инструментов разработчика, но теперь разработчики объявили, что «для обеспечения более удобной работы эта функция будет доступна в API календаря».
Доступный сейчас в бета-версии через нашу Программу предварительного просмотра для разработчиков , вы можете читать данные о рабочем местоположении с помощью API календаря и получать уведомления об изменении этих рабочих местоположений. Ранее мы говорили, что эта функция будет доступна через отдельный API. Однако для обеспечения более удобной работы эта функция будет доступна в API календаря.
Использование API для чтения значений рабочего местоположения пользователя Календаря может помочь анализировать потоки и количество людей в физических кампусах, помогая адаптировать ресурсы на местах к потребностям ваших сотрудников и делиться своим местонахождением с другими внутренними или сторонними платформами, упрощая выполнение таких задач, как резервирование в горячем столе или планирование рабочих дней в офисе или удаленно.
Из сообщения компании:
«Мы ожидаем, что письменная поддержка API станет доступной в третьем квартале 2023 года. Разработчики могут подать заявку на участие в программе Google Workspace Developer Preview , чтобы использовать эту функцию»
Хотя все разработчики смогут использовать API, функция рабочего местоположения доступна только для соответствующих редакций Workspace, предупреждают в компании.
Она будет доступна для клиентов Google Workspace Business Standard, Business Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Fundamentals, Education Plus, Education Standard, Teaching and Learning Upgrade и некоммерческих организаций, а также устаревших тарифов G Suite Business. Нововведение не будет доступно Workspace Essentials, Business Starter, Enterprise Essentials, Frontline и G Suite Basic.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было