Zoom представила новый виртуальный коворкинг Zoom Huddles

Zoom представила новый виртуальный коворкинг Zoom Huddles. Фото: из архива компании
Как сообщают в компании, новый инструмент объединит Почту и Календарь Zoom, что позволяют получить доступ ко всем сообщениям в одном месте, а пользователям больше не нужно переключаться между почтовым ящиком и командным чатом Zoom.
Почтовый клиент Zoom теперь позволяет подключать стороннюю учетную запись электронной почты, например Gmail или Microsoft 365, непосредственно в Zoom. Функция уже доступна для всех пользователей платформы видеоконференцсвязи Zoom. Почтовая служба Zoom, предоставляющая размещенную электронную почту, доступна с определенными платными планами.
Календарь Zoom, который позволяет просматривать сторонний календарь, будет иметь новую функцию, которая еще больше упростит контроль над расписанием. Постоянная боковая панель зафиксирует значимые элементы встречи и информацию до, во время и после встречи. Пользователи смогут видеть, кто присоединился ко встрече, прежде чем войти в конференц-зал.
Участники конференции также смогут отправить сообщение организатору встречи прямо с боковой панели. После встречи можно легко ссылаться на вложения и ссылки, а также на записи встреч.
Команда платформы видеоконференцсвязи обещает в ближайшем будущем много других функций. В их числе сводки собраний, созданные искусственным интеллектом, возможность создать и прикрепить доску Zoom к приглашению, а также возможность быстро автоматически заполнять поля при планировании следующих событий.
Основываясь на популярной функции умной галереи для Zoom Rooms, в скором времени команда также планирует запустить в бета-версии новую опцию под названием Intelligent Director. Intelligent Director использует несколько камер и новейшие технологии искусственного интеллекта для определения наилучшего ракурса людей в Zoom Room для отображения на конференции.
Startpack подготовил список популярных сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Упомянутый сервис

1 комментарий
Круто, надо будет попробовать
Добавить комментарий