Команда Google улучшила организацию контента в Google Docs

Изменения коснулись параметров форматирования и настройки оглавлений в Документах Google.
Команда Google улучшила организацию контента в Google Docs

Команда Google улучшила организацию контента в Google Docs. Фото: СС0

Компания публикует список возможностей, которые будут доступны пользователям: 

  • Переключение между тремя стилями по умолчанию. 
  • Переключение номеров страниц.
  • Переключение стиля лидера табуляции (добавляет линии между заголовком и номером страницы).
  • Включение и активация отступа заголовков на основе уровней.

Компания также реорганизует параметры, включенные в боковую панель свойств таблицы в Документах, чтобы пользователям было проще находить и использовать параметры форматирования таблицы. При добавлении или редактировании таблицы будет доступен новый раздел «Таблица» с настройками выравнивания и новый раздел «Ячейка» с более четкими параметрами форматирования для конкретных ячеек на боковой панели свойств таблицы. 

Для таблиц использования нового функционала Таблиц необходимо выбрать «Вставка» > «Таблица» > нажать кнопку «Параметры таблицы» на верхней панели инструментов, чтобы открыть боковую панель свойств таблицы. Пользователи также можете щелкнуть правой кнопкой мыши таблицу и выбрать «Свойства таблицы», чтобы открыть боковую панель. 

Чтобы просмотреть оглавление, нужно выбрать Вставка > Оглавление . В режиме с разбивкой на страницы есть три варианта быстрой компоновки оглавления: 

  • Простой текст.
  • Пунктирный. 
  • Ссылки. 

Щелкните правой кнопкой мыши только что созданное оглавление и выберите «Параметры оглавления», чтобы открыть боковую панель. 

Внедрение началось 20 марта и продлится 15 дней. Домены с запланированным выпуском получат новый функционал в течение трех дней с 3 апреля.

Изменения доступны всем клиентам Google Workspace, пользователям устаревших тарифов G Suite Basic и Business и личных аккаунтов Google.

Startpack подготовил список сервисов для автоматизации работы с документами. Подборка включает в себя инструменты проверки правописания, передачи файлов, рецензирования, мониторинга истории изменений, сканирования текстов и изображений и перевода их в текст. Приложения позволяют отслеживать историю изменений документов при совместной и индивидуальной работе, а также рецензировать их. Могут быть запущены из облака с сервера или локального персонального компьютера.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

Google Документы Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Google+ Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.
Социальная сеть Google, позволяющая делиться новостями и открывать для себя всегда что-то новое.

Больше интересного

Актуальное

Amazon объявила об общедоступности «чистых комнат»
Adobe представила генеративную модель искусственного интеллекта Firefly
HPE покупает стартап по управлению ИТ-операциями OpsRamp
Ещё…