Команда Google улучшила организацию контента в Google Docs

Команда Google улучшила организацию контента в Google Docs. Фото: СС0
Компания публикует список возможностей, которые будут доступны пользователям:
- Переключение между тремя стилями по умолчанию.
- Переключение номеров страниц.
- Переключение стиля лидера табуляции (добавляет линии между заголовком и номером страницы).
- Включение и активация отступа заголовков на основе уровней.
Компания также реорганизует параметры, включенные в боковую панель свойств таблицы в Документах, чтобы пользователям было проще находить и использовать параметры форматирования таблицы. При добавлении или редактировании таблицы будет доступен новый раздел «Таблица» с настройками выравнивания и новый раздел «Ячейка» с более четкими параметрами форматирования для конкретных ячеек на боковой панели свойств таблицы.
Для таблиц использования нового функционала Таблиц необходимо выбрать «Вставка» > «Таблица» > нажать кнопку «Параметры таблицы» на верхней панели инструментов, чтобы открыть боковую панель свойств таблицы. Пользователи также можете щелкнуть правой кнопкой мыши таблицу и выбрать «Свойства таблицы», чтобы открыть боковую панель.
Чтобы просмотреть оглавление, нужно выбрать Вставка > Оглавление . В режиме с разбивкой на страницы есть три варианта быстрой компоновки оглавления:
- Простой текст.
- Пунктирный.
- Ссылки.
Щелкните правой кнопкой мыши только что созданное оглавление и выберите «Параметры оглавления», чтобы открыть боковую панель.
Внедрение началось 20 марта и продлится 15 дней. Домены с запланированным выпуском получат новый функционал в течение трех дней с 3 апреля.
Изменения доступны всем клиентам Google Workspace, пользователям устаревших тарифов G Suite Basic и Business и личных аккаунтов Google.
Startpack подготовил список сервисов для автоматизации работы с документами. Подборка включает в себя инструменты проверки правописания, передачи файлов, рецензирования, мониторинга истории изменений, сканирования текстов и изображений и перевода их в текст. Приложения позволяют отслеживать историю изменений документов при совместной и индивидуальной работе, а также рецензировать их. Могут быть запущены из облака с сервера или локального персонального компьютера.
Статьи по теме
Упомянутые сервисы


Комментариев пока не было