В ITSM 365 теперь можно скрыть названия полей

Сервисные службы часто встают перед необходимостью известить пользователей о плановых работах, авариях или предоставить краткие инструкции
В ITSM 365 теперь можно скрыть названия полей

В ITSM 365 теперь можно скрыть названия полей. Фото: Service Desk

В Service Desk ITSM 365 такую задачу можно решить через специальные поля, которые с помощью конструктора выводятся в нужное место в системе. В последнем обновлении разработчики добавили возможность скрыть название данного поля для того, чтобы оставить в интерфейсе только важную часть информации.

Новый параметр у атрибута стал доступен в интерфейсе настройки и позволяет не показывать его название на карточке, в списке, формах добавления и редактирования.

Startpack подготовил перечень инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а так же многое другое. Работают в кроссплатформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

ITSM 365 Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурации для аутсорсинговых компаний и клиентского сервиса.
Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурации для аутсорсинговых компаний и клиентского сервиса.

Больше интересного

Актуальное

EnvyCRM получила очередное обновление
В S2 CRM добавили новые поля для сотрудников и новые возможности для работы с задачами
Roistat презентует возможности маркетинговой платформы на воркшопе
Ещё…