В ITSM 365 появились дашборды для оперативной отчетности

В новом апдейте Service Desk ITSM 365 стал ещё более гибким и настраиваемым под задачи сервисных служб инструментом
В ITSM 365 появились дашборды для оперативной отчетности

Фото: ITSM 365

Разработчики добавили модуль для получения оперативной отчётности в виде дашбордов. С его помощью можно быстро проанализировать загрузку команды и отдельных специалистов, получить аналитику по удовлетворённости пользователей сервисом, посмотреть на динамику регистрации заявок и не только.

Из сообщения компании:

«Особенностью инструмента стала возможность гибкой настройки, с помощью которой в несколько кликов можно выбрать нужную метрику, тип визуализации и построить свой уникальный отчёт»

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

В ПланФакте реализован Бюджет движения денег
В платформе Altcraft Marketing появились важные обновления
Китайская торговая площадка Alibaba Taobao пострадала от масштабной утечки данных миллиарда клиентов
Ещё…