В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию

Разработчик облачного сервиса оптимизировал интерфейс и изменил принципы навигации по системе. Теперь на карточках объектов помещается больше информации, что позволяет максимально полно работать с теми данными, которые необходимы.
В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию

В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию. Фото: из архива компании

Из сообщения компании:

«Введен единый стандарт для размещения контента на карточке заявки. В левой части содержится основная информация и контекст обращения. Например, это тематика, лента комментариев, чек-листы. В правой ー вспомогательная. Здесь отображается ответственный, услуга, связи и др. Кроме того, в интерфейсе убраны лишние вкладки и добавлена контекстная навигация, взамен двух- трехуровневой системы вкладок, что была ранее. Точкой входа в ITSM 365 служит левое меню, а верхнее меню убрано из интерфейса.»

Также появился поиск с подсветкой навигации, говорят разработчики.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В HappyDesk усовершенствовали базу знаний
В Microsoft подтвердили существование серьезной проблемы с Windows Server
Proton Pass добавляет поддержку ключей доступа для всех пользователей
Ещё…