В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию
Разработчик облачного сервиса оптимизировал интерфейс и изменил принципы навигации по системе. Теперь на карточках объектов помещается больше информации, что позволяет максимально полно работать с теми данными, которые необходимы.
В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Введен единый стандарт для размещения контента на карточке заявки. В левой части содержится основная информация и контекст обращения. Например, это тематика, лента комментариев, чек-листы. В правой ー вспомогательная. Здесь отображается ответственный, услуга, связи и др. Кроме того, в интерфейсе убраны лишние вкладки и добавлена контекстная навигация, взамен двух- трехуровневой системы вкладок, что была ранее. Точкой входа в ITSM 365 служит левое меню, а верхнее меню убрано из интерфейса.»
Также появился поиск с подсветкой навигации, говорят разработчики.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
2 комментария
Хорошо что упростили интерфейс работать стало намного проще с облачным сервисом стало больше информации что позволяет лучше работать с данными которые необходимы для работы Хорошо что удалили лишние вкладки и контекстную рекламу !
Oler Smoroda, согласна, интерфейс стал намного понятней, после того как убрали лишние вкладки и добавили контекстную навигацию.
Добавить комментарий