В S2 CRM добавили новые поля для сотрудников и новые возможности для работы с задачами

В недавнем обновлении S2 CRM появилась возможность ставить задачи сразу группе сотрудников, создавать документы из виджетов объектов и смотреть название телефонии в таблице звонков.
В S2 CRM добавили новые поля для сотрудников и новые возможности для работы с задачами

В S2 CRM добавили новые поля для сотрудников и новые возможности для работы с задачами. Фото: S2 CRM

Улучшена работа с трекером задач

Трекер помогает сотрудникам отследить, сколько времени они работают над задачей.

Раньше сотрудники забывали выключить трекер из-за того, что он находился не перед глазами, а располагался в самой карточке задачи. Из-за этого невозможно было отследить, сколько действительно времени было потрачено на работу.

Эту проблему решили, создав в системе меню задач. Из него можно включать и выключать трекер, смотреть статусы задач и историю работы с ними. Меню расположено в правой части экрана, и трекер задач теперь всегда находится перед глазами.

Добавлены новые возможности группировки для задач

Раньше группировать задачи можно было только по ответственным за них сотрудникам. В обновлении добавили группировку по статусу, своему полю и типу. В пару кликов вы можете вывести задачи по группе конкретных клиентов или задачи одного типа, например, по звонкам. Это ускорит поиск и сделает работу эффективнее.

Добавлена возможность поставить задачу группе сотрудников

С помощью новой функции руководители смогут ставить задачу сразу большому количеству сотрудников. Это поможет сэкономить время. Например, в отделе продаж появились новые регламенты по работе с клиентами. Руководитель может выбрать сразу всех менеджеров и поставить им задачу ознакомиться с ними. Раньше ставить задачу пришлось бы каждому отдельному сотруднику.

Добавлена возможность создавать документы из виджетов объектов

Виджет — это раздел в карточке объекта, в котором хранится информация об объекте. Например, подраздел «Компания» или «Чат» в карточке сделки. Теперь вы можете создать документ прямо из такого виджета. 

Это удобно, если вы регулярно создаёте одинаковые документы. Например, ваши сотрудники проходят тренинги по повышению квалификации. Вы можете открыть новую сделку, добавить туда этих сотрудников, отметить их контакты и создать сертификат для всех работников сразу. Так вы сэкономите время на создании однотипных документов.

Добавлены новые поля в таблицу сотрудников

В таблицу сотрудников теперь можно добавлять информацию из раздела «Трудоустройство», а также поля «Возраст» и «Дата рождения». Это позволит не забывать о днях рождениях сотрудников, а также быстро находить данные по трудоустройству.

Название телефонии теперь отражается в таблице звонков

Теперь в таблице звонков вы можете увидеть, какую телефонию использовал сотрудник или клиент для звонка. Благодаря этому вы будете знать, какую телефонию чаще используют ваши сотрудники или клиенты. Это поможет сэкономить, например, вовремя отключить телефонию, которой редко пользуются в компании.

Startpack подготовил список CRM-систем, которые помогают организовать и автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

S2 (SalesapCRM) Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.
Облачная CRM/ERP-система для автоматизации среднего и крупного бизнеса.

Больше интересного

Актуальное

Доступные по ссылке доски появились в YouGile
Омнидеск для iOS теперь позволяет покинуть чат
WhatsApp позволит присоединиться к групповым звонкам после их начала
Ещё…