Roistat презентует возможности маркетинговой платформы на воркшопе
Roistat презентует возможности маркетинговой платформы на воркшопе. Фото: Pixabay
Сервис сквозной аналитики Roistat реализовал проекты новых сервисов для маркетинга и продаж. Это решения для автоматизации процессов в маркетинге и продажах, управления клиентами и повышения эффективности отдела продаж. Roistat развился в полноценную маркетинговую платформу, которая не только помогает определить проблемы в маркетинге и продажах, но и даёт сервисы для их решения.
Воркшоп будет полезен специалистам в digital, руководителям и директорам отделов маркетинга и продаж. Онлайн-трансляция пройдёт 26 июля в 14:00 МСК. Участвовать можно бесплатно, для этого нужно зарегистрироваться.
Темы воркшопа:
- Как не тратить всё своё время на сбор данных и составление отчётов по рекламе;
- Как изменять посадочные страницы и настройки рекламы, опираясь на точные данные, а не на интуицию;
- Как избавиться от конфликтов между отделами маркетинга и продажам;
- Как повышать эффективность работы сотрудников отдела продаж.
Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat:
«Мы сами используем Roistat для анализа рекламы и повышения эффективности маркетинга и продаж. Покажем реальный рабочий день маркетолога и руководителя продаж Roistat: с какими проблемами сталкиваемся и как платформа помогает их решать»
Startpack подготовил список облачных маркетинговых инструментов для поиска и удержания клиентов. Конструкторы сайтов помогут без специальных знаний запустить лендинг. Аналитические системы покажут статистику рекламных объявлений и наглядно продемонстрируют возможные проблемы воронки продаж. CRM-системы, почтовые и SMS-рассылки удержат клиентов и повысят процент повторных покупок. Хранение данных в «облаках» обеспечит их сохранение и доступ для работников в любое время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было