Roistat презентует возможности маркетинговой платформы на воркшопе

26 июня эксперты Roistat презентуют возможности маркетинговой платформы для увеличения прибыли от рекламы и эффективности отдела продаж. Директор по маркетингу Roistat Михаил Епихин и коммерческий директор Roistat Артём Бухтояров проведут бесплатный воркшоп «Как получать больше прибыли от рекламы и продаж в 2021».
Roistat презентует возможности маркетинговой платформы на воркшопе

Roistat презентует возможности маркетинговой платформы на воркшопе. Фото: Pixabay

Сервис сквозной аналитики Roistat реализовал проекты новых сервисов для маркетинга и продаж. Это решения для автоматизации процессов в маркетинге и продажах, управления клиентами и повышения эффективности отдела продаж. Roistat развился в полноценную маркетинговую платформу, которая не только помогает определить проблемы в маркетинге и продажах, но и даёт сервисы для их решения.

Воркшоп будет полезен специалистам в digital, руководителям и директорам отделов маркетинга и продаж. Онлайн-трансляция пройдёт 26 июля в 14:00 МСК. Участвовать можно бесплатно, для этого нужно зарегистрироваться.

Темы воркшопа:

  • Как не тратить всё своё время на сбор данных и составление отчётов по рекламе;
  • Как изменять посадочные страницы и настройки рекламы, опираясь на точные данные, а не на интуицию;
  • Как избавиться от конфликтов между отделами маркетинга и продажам;
  • Как повышать эффективность работы сотрудников отдела продаж.

Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat:

«Мы сами используем Roistat для анализа рекламы и повышения эффективности маркетинга и продаж. Покажем реальный рабочий день маркетолога и руководителя продаж Roistat: с какими проблемами сталкиваемся и как платформа помогает их решать»

Startpack подготовил список облачных маркетинговых инструментов для поиска и удержания клиентов. Конструкторы сайтов помогут без специальных знаний запустить лендинг. Аналитические системы покажут статистику рекламных объявлений и наглядно продемонстрируют возможные проблемы воронки продаж. CRM-системы, почтовые и SMS-рассылки удержат клиентов и повысят процент повторных покупок. Хранение данных в «облаках» обеспечит их сохранение и доступ для работников в любое время.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Roistat Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, Когортный анализ, Онлайн-чат и другие.

Больше интересного

Актуальное

Доступные по ссылке доски появились в YouGile
Омнидеск для iOS теперь позволяет покинуть чат
WhatsApp позволит присоединиться к групповым звонкам после их начала
Ещё…