Salesforce расширяет Work.com и входит на рынок HR-услуг

Salesforce использует платформу Work.com для официального выхода на рынок HR. Последняя итерация платформы ставит Salesforce более прямую конкуренцию с другими поставщиками SaaS с продуктами HCM, такими как Workday и Oracle - все облачные компании стремятся помочь организациям перейти на новые модели гибридной работы.
Salesforce расширяет Work.com и входит на рынок HR-услуг

Salesforce расширяет Work.com и входит на рынок HR-услуг. Фото: Pixabay

Новые продукты Work.com ориентированы на две области — благополучие сотрудников, а также инструменты обслуживания персонала. Как сообщила ZDNet Джоди Иннерфилд, директор по маркетингу продуктов Salesforce, продукты были разработаны для удовлетворения быстро меняющихся потребностей организаций, адаптирующихся к постпандемическому миру.

По её словам, эти потребности «перешли от повторного открытия офиса к работе из любого места — от работы из дома до этого гибридного рабочего мира.

Work.com представляет новые инструменты для работы с компетенцией, как для сотрудников, так и для менеджеров и отделов кадров. Для сотрудников раздел Work.com Talent предлагает возможность публиковать и отслеживать их навыки, цели развития и потенциальные карьерные возможности. Они могут получать рекомендации по развитию карьеры, такие как рекомендации по обучению и материалы с Trailhead , платформы онлайн-обучения Salesforce. Они также могут использовать инструменты управления компетенциями, чтобы найти внутренние роли, соответствующие их интересам и карьерным целям.

Менеджеры и отделы кадров могут использовать Work.com Talent, чтобы получить представление о своих сотрудниках. Например, они могут найти в организации людей, обладающих навыками, необходимыми для завершения нового проекта или выполнения новой роли. 

Новый Центр обслуживания кадров оптимизирует процессы управления персоналом, которые, как правило, фрагментированы, в единый интегрированный опыт. Сотрудники также могут использовать Центр обслуживания кадров для поиска ответов о кадровой политике и льготах или для выполнения кадровых задач.

С помощью нового каталога услуг  сотрудники могут находить продукты и услуги, которые они могут запросить. Это может быть, например, новый ноутбук или заявка на ремонт своего мобильного устройства. Каталог услуг позволяет организациям автоматизировать запросы на общие продукты и услуги. 

Startpack подготовил список HR-инструментов для тестирования, поиска, обучения и анализа новых и действующих сотрудников. Облачные технологии позволяют хранить личные данные работников на надёжных площадках. Автоматизация поиска кандидатов помогает HR-менеджерам сконцентрироваться на анализе резюме и собеседованиях, а не на поиске подходящих площадок для размещения объявлений о найме. Системы онлайн-тестирования выявляют релевантных кандидатов на должности, а инструменты аналитики показывают успехи работников на предприятии.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Китайская торговая площадка Alibaba Taobao пострадала от масштабной утечки данных миллиарда клиентов
Девять из десяти приложений для здоровья собирают данные о пользователях
Конфликты в группах Facebook станет предотвращать искусственный интеллект
Ещё…