MuleSoft Composer станет общедоступным: что получат компании
MuleSoft Composer станет общедоступным. Для интеграции с Salesforce код станет не нужен. Фото: Pixabay
MuleSoft также предоставляет библиотеку готовых коннекторов из NetSuite, Salesforce, Workday, Slack, Google Sheets и Tableau, сообщает ZDNet.
Читайте в тему:
- Возможность интегрировать сторонние приложения в интерфейс появилась в Zoom.
- Red Hat расширяет возможности автоматизации для гибридных облаков.
- Zoom временно отключал интеграцию с Giphy.
Идея MuleSoft Composer состоит в том, чтобы предоставить бизнес-командам простой способ использовать данные любым способом, необходимым для создания новых цифровых сервисов. Например, отдел кадров может ускорить процесс адаптации сотрудников за счёт интеграции данных из Workday, NetSuite и Salesforce. Команды продаж и обслуживания могут обмениваться данными из таких систем, как Salesforce Sales Cloud, Slack и Google Sheets.
Инструмент построен на платформе Anypoint от MuleSoft и встроен в пользовательский интерфейс Salesforce. Команды могут автоматизировать интеграцию прямо из консоли администратора Salesforce.
Компания анонсировала MuleSoft Composer в конце прошлого года, представив его как часть стека Einstein Automate . Стек Einstein Automate и MuleSoft Composer вписываются в стратегию Salesforce Customer 360 .
MuleSoft отметила, что интеграция данных является ключевым моментом, поскольку клиентский опыт становится все более цифровым. По данным McKinsey & Company, за последний год 58 процентов взаимодействия с клиентами стали цифровыми.
Как сообщал Startpack, ранее ServiceNow объявила об интеграции с Microsoft Teams. Читайте, что получилось в итоге.
Startpack также подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а так же многое другое.
Особая рекомендация: Worksection — инструмент управления проектами для бизнеса. Отлично подходит для растущих компаний, в которых необходимо систематизировать свои задачи.
Полезная новость? Прокомментируйте её или кликните на значок "+" ниже!
Комментариев пока не было