Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360
Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360. Фото: Pixabay
Коротко
- Salesforce анонсировала новые функций и обновления продуктов в своих облаянных сервисах для маркетинга и торговли.
- Многие из обновлений предназначены для продвижения стратегии компании «Клиент 360».
- Продукты компании получили интеграцию со WhatsApp и Snapchat.
Что касается Marketing Cloud, новые возможности предназначены для расширения платформы данных о клиентах Salesforce (CDP), чтобы обеспечить взаимодействие в реальном времени, сегментацию аудитории и управление лояльностью. В обновлениях Commerce Cloud представлены новые возможности интеграции данных, а также улучшенное управление заказами и возможности бесконтактной торговли.
Конкретные обновления включают Salesforce CDP для управления лояльностью, а также интеграцию CDP с Interaction Studio, механизмом персонализации Salesforce в реальном времени. Компания также предоставляет отчёты Datorama для интеграции Marketing Cloud, WhatsApp и Snapchat, а также распределённое управление заказами и многоканальную инвентаризацию для отслеживания заказов в режиме реального времени.
Благодаря интеграции с WhatsApp компании могут использовать Marketing Cloud для таких вещей, как обнаружение ключевых слов и транзакционные сообщения, чтобы напрямую общаться с клиентами в WhatsApp. Функция Snapchat Audience Match позволяет маркетологам использовать собственные данные, хранящиеся в Salesforce, для создания целевой рекламной аудитории для Snapchat.
Salesforce также интегрировала данные Commerce Cloud в Salesforce CDP «из коробки» и представила новое приложение B2B2C Commerce, которое позволяет компаниям B2B запускать витрины электронной коммерции с прямым доступом к потребителю. Также есть новый комплект Progressive Web Application (PWA) и служба Managed Runtime для автономной торговли.
Salesforce сообщила, что CDP для управления лояльностью, отчёты Datorama для Marketing Cloud, интеграция с WhatsApp, а также распределённое управление заказами и многоканальная инвентаризация общедоступны. Ожидается, что B2B2C Commerce, Salesforce CDP для Interaction Studio и Snapchat Audience Match станут общедоступными в июне, пишет ZDNet.
Ожидается, что в августе Salesforce Headless PWA Kit и служба Managed Runtime станут общедоступными, а в октябре запланировано появление системы управления заказами для B2B и Salesforce CDP для Commerce Cloud.
Startpack также подготовил список, в котором находятся инструменты, которые облегчают коммуникацию с клиентами предприятия. Это многофункциональные CRM-системы, корпоративные чаты, календари, облачные сервисы для управления торговлей, продукты, повышающие эффективность сайта и другое. Продукты предназначены для разных операционных систем, или реализованы в виде веб-сервисов. Приложения могут быть установлены и использованы с помощью облачной платформы, или развёрнуты на сервере или локальном ПК.
Статьи по теме
Комментариев пока не было