Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

Salesforce анонсировала множество новых функций и обновлений продуктов в своих облаках маркетинга и торговли, при этом многие из обновлений предназначены для продвижения стратегии компании «Клиент 360».
Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360. Фото: Pixabay

Коротко

  • Salesforce анонсировала новые функций и обновления продуктов в своих облаянных сервисах для  маркетинга и торговли.
  • Многие из обновлений предназначены для продвижения стратегии компании «Клиент 360».
  • Продукты компании получили интеграцию со WhatsApp и Snapchat.

Что касается Marketing Cloud, новые возможности предназначены для расширения платформы данных о клиентах Salesforce (CDP), чтобы обеспечить взаимодействие в реальном времени, сегментацию аудитории и управление лояльностью. В обновлениях Commerce Cloud представлены новые возможности интеграции данных, а также улучшенное управление заказами и возможности бесконтактной торговли.

Конкретные обновления включают Salesforce CDP для управления лояльностью, а также интеграцию CDP с Interaction Studio, механизмом персонализации Salesforce в реальном времени. Компания также предоставляет отчёты Datorama для интеграции Marketing Cloud, WhatsApp и Snapchat, а также распределённое управление заказами и многоканальную инвентаризацию для отслеживания заказов в режиме реального времени.

Благодаря интеграции с WhatsApp компании могут использовать Marketing Cloud для таких вещей, как обнаружение ключевых слов и транзакционные сообщения, чтобы напрямую общаться с клиентами в WhatsApp. Функция Snapchat Audience Match позволяет маркетологам использовать собственные данные, хранящиеся в Salesforce, для создания целевой рекламной аудитории для Snapchat.

Salesforce также интегрировала данные Commerce Cloud в Salesforce CDP «из коробки» и представила новое приложение B2B2C Commerce, которое позволяет компаниям B2B запускать витрины электронной коммерции с прямым доступом к потребителю. Также есть новый комплект Progressive Web Application (PWA) и служба Managed Runtime для автономной торговли. 

Salesforce сообщила, что CDP для управления лояльностью, отчёты Datorama для Marketing Cloud, интеграция с WhatsApp, а также распределённое управление заказами и многоканальная инвентаризация общедоступны. Ожидается, что B2B2C Commerce, Salesforce CDP для Interaction Studio и Snapchat Audience Match станут общедоступными в июне, пишет ZDNet.

Ожидается, что в августе Salesforce Headless PWA Kit и служба Managed Runtime станут общедоступными, а в октябре запланировано появление системы управления заказами для B2B и Salesforce CDP для Commerce Cloud.

Startpack также подготовил список, в котором находятся инструменты, которые облегчают коммуникацию с клиентами предприятия. Это многофункциональные CRM-системы, корпоративные чаты, календари, облачные сервисы для управления торговлей, продукты, повышающие эффективность сайта и другое. Продукты предназначены для разных операционных систем, или реализованы в виде веб-сервисов. Приложения могут быть установлены и использованы с помощью облачной платформы, или развёрнуты на сервере или локальном ПК.

Статьи по теме

Упомянутые сервисы

WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Salesforce Sales Cloud Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Salesforce Service Cloud Автоматизация поддержки клиентов.
Автоматизация поддержки клиентов.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

Microsoft приобрела ReFirm Labs, чтобы улучшить свои предложения по безопасности Интернета вещей
SAP Concur представляет Verify, новый интеллектуальный инструмент для аудита расходов
Amazon DocumentDB добавляет глобальные кластеры
Ещё…