Онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 состоится Callday.Ecom 2021, онлайн-конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Фото: Pixabay
В рамках конференции эксперты расскажут, как менялся пользовательский спрос, как грамотно использовать сквозную аналитику и вырасти даже в самый непростой год.
Программа конференции:
11.00 | Аудитория, пользовательский спрос и развитие e-commerce в соцсетях. Спикер: Яков Пейсахзон, директор по развитию продуктов, коммерческий департамент Mail.ru Group
11.30 |Преимущества сквозной аналитики Calltouch для интернет-магазинов. Спикер: Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике Calltouch
12.00 | Маркетинг на маркетплейсах с точки зрения бренда и технологий. Спикеры: Саида Халимова, коммерческий директор Segmento и Никита Петров, менеджер по развитию канала электронной коммерции Danone
12.30 | Сквозная аналитика для продажи товаров дороже 250 тысяч рублей. Опыт Сasada.ru Спикер: Александр Михненко, директор по маркетингу Casada
13.00 | Как пережить пандемию в шоколаде: кейс фабрики Конфаэль. Спикеры: Татьяна Лобанова, руководитель интернет-магазина Шоколадной фабрики «Конфаэль» и Евгения Симонова, руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве «Четвёртый Рим»
13.30 |Так ли страшны CRM форматы для e-com, как их рисуют? Опыт Redmond. Спикеры: Анастасия Луканова, руководитель группы Brandformance, Риалвеб и Мария Жукова, руководитель отдела интернет-маркетинга, Redmond
14.00 | Эффективная работа с блогерами: узнаваемость бренда или прямая продажа. Спикер: Дмитрий Товпенец, интернет-маркетолог Федеральной сети, службы доставки «Вот такие пироги»
14.30 | Маркетинг в Premium ритейле. Спикер: Громов Александр, директор по развитию ювелирной дизайн студии BENDES
В чате трансляции вы сможете задать вопросы экспертам, пообщаться с представителями индустрии и узнать актуальные факты о e-commerce.
Участие бесплатно, регистрация по ссылке.
Startpack подготовил список облачных маркетинговых инструментов для поиска и удержания клиентов. Конструкторы сайтов помогут без специальных знаний запустить лендинг. Аналитические системы покажут статистику рекламных объявлений и наглядно продемонстрируют возможные проблемы воронки продаж. CRM-системы, почтовые и SMS-рассылки удержат клиентов и повысят процент повторных покупок. Хранение данных в «облаках» обеспечит их сохранение и доступ для работников в любое время.
Статьи по теме
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было