РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom

Компания «РосБизнесСофт», ведущий российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса, объявляет об интеграциях РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp, сервисами Callibri (МультиТрекинг и МультиЧат) и виртуальной АТС MCN Telecom.
РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom

CRM/ERP «РосБизнесСофт» интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom. Фото: «РосБизнесСофт»

Компания «РосБизнесСофт», ведущий российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малого и среднего бизнеса, объявляет об интеграциях РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp, сервисами Callibri (МультиТрекинг и МультиЧат) и виртуальной АТС MCN Telecom.

Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с мессенджером WhatsApp позволяет пользователям общаться, отправлять и получать фотографии и документы сразу в системе, что очень удобно и существенно сокращает время на обработку информации.

Интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиТрекингом была осуществлена, чтобы пользователи могли анализировать рекламу и работать с клиентами сразу в CRM/ERP системе. Как пояснили в РосБизнесСофт, благодаря данной интеграции все звонки, письма и информация с форм заявок с сайта автоматически попадают в систему. А чтобы получать больше обращений с сайта и быстрее их обрабатывать сразу в РосБизнесСофт CRM/ERP системе, была сделана интеграция РосБизнесСофт CRM/ERP с Callibri МультиЧатом (онлайн-консультант, обратный звонок, агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, чат-бот и многое другое).

Читайте в тему:

РосБизнесСофт CRM/ERP уже интегрирована с самыми востребованными виртуальными АТС, такими как Mango Office, Asterisk, Beeline, Megafon, МТС, Телфин и др. По запросам клиентов была осуществлена интеграция с ещё одной виртуальной АТС - MCN Telecom. Данная интеграция позволяет совершать звонки непосредственно в интерфейсе CRM/ERP системы в один клик, вести полноценный учёт всех телефонных контактов с клиентами в хронологическом порядке в модуле «Контакты», прослушивать записи разговоров в карточке звонка, получать уведомления о входящих звонках в CRM/ERP системе и др.

По словам руководителя отдела продаж РосБизнесСофт Марии Салтыковой, интеграции c WhatsApp, Callibri и MCN Telecom помогут пользователям РосБизнесСофт CRM/ERP системы ещё эффективнее управлять взаимоотношениями с клиентами, что будет непременно способствовать росту объёмов продаж в компании.

Как сообщал Startpack, ранее в Google Cloud представили две новых службы для ретейла.

Startpack также подготовил список облачных решений для командной работы и личной эффективности. В него вошли планировщики задач и канбан-доски для отслеживания выполнения заданий и контроля за рабочим процессом, сервисы совместного доступа для командной работы над проектами, презентациями, документами.

Упомянутые сервисы

Callibri Сервисы для анализа эффективности рекламы, повышения конверсии сайта и работы с клиентами
Сервисы для анализа эффективности рекламы, повышения конверсии сайта и работы с клиентами
РосБизнесСофт CRM Online-платформа для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет решить большой спектр задач. Возможно глубокое внедрение продукта
Online-платформа для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет решить большой спектр задач. Возможно глубокое внедрение продукта
Телфин.Офис Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира.
WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Mango Office Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
MCN Telecom Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.
Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.
Asterisk Модульная система связи с открытым исходным кодом.
Модульная система связи с открытым исходным кодом.
Посмотреть всё

Больше интересного

Актуальное

WhatsApp переносит спорное обновление конфиденциальности для бизнеса
Microsoft сможет использовать запись пользователей только с их согласия
Уроженцы Ростова-на-Дону помогли «поднять» Parler
Ещё…