«РосБизнесСофт CRM» теперь интегрирована c АТС «Телфин.Офис»
В результате интеграции пользователи «РосБизнесСофт CRM» получили возможность принимать и обрабатывать входящие звонки в программе, совершать исходящие звонки в один клик. В модуле «Взаимодействия» теперь отображаются все входящие/исходящие звонки, в том числе пропущенные. Также можно прослушивать звонки прямо из CRM.
По словам руководителя отдела продаж Марии Салтыковой РосБизнесСофт, интеграция между CRM-системой и АТС «Телфин.Офис» позволит руководителям компаний сделать процесс продаж более прозрачным. Детально проанализировать все обращения клиентов по телефону. Это в итоге приведет к увеличению лояльности со стороны клиентов и, как следствие, — к росту продаж.
«Мы неслучайно выбрали Телфин в качестве нового партнёра, — добавляет она. — Клиентам РосБизнесСофт важна бесперебойная связь, лучшая клиентская поддержка и возможность реализовать все функции „умной“ телефонии на базе нашей CRM. С Телфин всё это возможно».
В свою очередь, руководитель отдела продаж Телфин, Иван Павлов, отмечает, что сегодня добрая половина абонентов VoIP находится в поиске CRM. Клиенты интересуются, какую систему лучше выбрать для их бизнеса, решения того или иного пула задач. И теперь с такой мощной системой управления бизнес-процессами, как «РосБизнесСофт CRM», виртуальная АТС «Телфин.Офис» приобретает новые интеграционные возможности.
Комментариев пока не было