Телфин.Офис

от ООО «ЛайфТелеком»
87 отзывов Задать вопрос

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.

«Телфин.Офис» — это виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом специфики сферы работы компании. Возможности ВАТС намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграции облачной АТС с CMS, CRM-системами, сайтами.

Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:

  • Добавление номеров других операторов.
  • Сценарии, очереди звонков.
  • Обработка звонков из Телеграм.
  • Виртуальные переговорные комнаты.
  • Активный исходящий обзвон.
  • Flash Calls, авторизация по звонку.
  • Рейтинг сотрудников.
  • Добавочные номера для персонала.
  • Перевод, переадресация, перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список для блокировки номеров.
  • Пароль на доступ к соединению.
  • Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
  • Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
  • Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Приём и отправка факса.
  • Конференц-связь с записью.
  • Связка с сайтом компании (в том числе установка кнопок «Обратный звонок» и «Прямой звонок с сайта»).
  • Голосовая почта.
  • Статистика для анализа эффективности и планирования.
  • Отчёты в Excel и CSV.
  • Автоматический информатор.

Клиентам сервиса доступен бесплатный сервис Видеоконференций.

Новая услуга — Корпоративная мобильная связь — виртуальная АТС в смартфоне с обычной SIM-картой.

Контакты Телфин.Офис

Сайт: https://telphin.ru/
Email: support@telphin.ru
Телефон: +7 (812) 309-82-71
Основан в 2003 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Телфин.Офис есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Телфин.Офис

Минимум 790
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

Возможности Телфин.Офис

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5
Количество сотрудников: Неограниченно 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Есть Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Удобный функционал, благодаря которому клиенты не теряются вообще

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Подключили телфиновскую телефонию в свои салоны красоты. С настройками и самим подключением, помогли сотрудники компании. С автоответчиком, сценариями и переадресацией работать стало гораздо удобней. Клиенты теперь не теряются, даже если дозваниваются вне рабочего времени, а для напоминай о записи и подтверждения визита используем автоинформатор.

Эффективный контроль сотрудников с помощью телефонии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

есть все необходимые функции

Минусы

пока не отметили

Для меня был важен контроль сотрудников, телфин мне предоставил необходимые функции. Есть статистика и рейтинг, по которому наглядно видно кто работает, а кто время просиживает. Так же удобно, что можно подключить мобильные номера без привязки к интернету, для некоторых выездных сотрудников это было актуально.

УЖАСНО!!НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ничего не понравилось

Минусы

просто все начиная от качества звонков и заканчиваю техподдержкой, которая ответит на Ваш вопрос часов через 12, а Вы пока сидите и смотрите как уходят Ваши клиенты, которых Вы не смогли закрыть

Начнем с того, что в конце января 2023г. мы перестали слышать клиентов, когда нажимаем на кнопку принятия вызова. Все работало через раз, но особо колоссально работе не мешало. С 5 февраля началась какая-то жесть. 

Сначала мы подумали, что дело в гарнитуре - поменяли гарнитуру. Потом мы поняли, что дело в телфине, потому что гарнитура была рабочая. И тут началось самое веселье.

С 5 февраля с 15.00 у меня и у всего отдела пропадает возможность принимать звонки ВПРИНЦИПЕ. Я не слышу ничего, даже гудков. Клиент не слышит меня.

Звоню в телфин - у нас глобально обновление. Окей, подождем, несмотря на простой.

Вчера, 6.02 их обновленное приложение перестало работать, в разговоре оператор Телфин мне это подтвердил: - "Да, у нас сбои, последние две недели, но я Вам сейчас отправлю ссылку на установку старой версии приложения и все будет работать".

Прислал.

Получила. Установила. Ничего не заработало. Мне звонят, я не могу поднять трубку.

Звоню еще раз в техподдержку: -"Ну,да, мы видим, что у Вас проблемы, передали в техподдержку". На минуту, это было 10-11 утра. 

Я уже и на пк установила их программу, и через телефон пыталась - НИЧЕГО.

Вы останетесь с проблемами связи и Вам никто не поможет - только смена оператора связи.

Целый день отдел не мог принимать звонки, пытались общаться через ватсап и личный, несколько звонков удалось принять через телефон - перезванивая клиентам по несколько раз.

И наконец, когда рабочий день окончился, мне на почту из техподдержки пришел искрометный ответ - картинку вставила. Очень ЕМКО, спасибо большое, а главное, никаких инструкций ВООБЩЕ. Мы все это уже делали самостоятельно в течение дня, пока ждали Вашего ответа Александр. 

И вот, утро 7 февраля. Все сидим. Ждем чуда от Телфина и общей планерки, чтобы поднять вопрос о смене о оператора связи. Почему чуда, а не конкретных действий? Потому что техподдержка отвечает раз в день. Вот ждите, дай бог, к обеду, Вам дадут хоть какие-то инструкции (и то не точно).

*Касательно хвалебных отзывов - почитайте отзывы в плей маркете о них, где Вы скачиваете расширение для хрома. Потому что все остальные отзывы, что есть в отзовиках - купленные.

И наконец, когда рабочий день окончился, мне на почту из техподдержки пришел искрометный ответ - картинку вставила. Очень ЕМКО, спасибо большое, а главное, никаких инструкций ВООБЩЕ. Мы все это уже делали самостоятельно в течение дня, пока ждали Вашего ответа Александр. 

И вот, утро 7 февраля. Все сидим. Ждем чуда от Телфина и общей планерки, чтобы поднять вопрос о смене о оператора связи. Почему чуда, а не конкретных действий? Потому что техподдержка отвечает раз в день. Вот ждите, дай бог, к обеду, Вам дадут хоть какие-то инструкции (и то не точно).

*Касательно хвалебных отзывов - почитайте отзывы в плей маркете о них, где Вы скачиваете расширение для хрома. Потому что все остальные отзывы, что есть в отзовиках - купленные.

Сразу поняли, что мне необходимо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

клиентоориентированность на высоте, качество связи

Минусы

мной не замечены

Понравилось, что все четко и по делу. Ничего не навязывают, рассказал, что мне нужно, все быстро подключили и настроили удаленно. За несколько месяцев работы проблем не возникло, разницу заметил практически сразу, все клиенты стали дозваниваться и не жалуются на качество связи. Отдельная благодарность Лидии за помощь в настройке дополнительных функций.

Подключение и настройка ай-пи телефонии с нуля

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помощь при подключении, настройка, адекватная цена

Минусы

Пока не нашлись

Насмотревшись на опыт своих коллег с телефонией решили не экспериментировать и подключать ее сразу, с открытия салона, вместе с кассой. Ребята из телфина очень помогли. При подключении, сразу же настроили переадресацию звонков на мобильные коллег и голосовое меню. Объяснили, как всем пользоваться, где хранятся звонки, как смотреть статистику. В общем, при дальнейшем пользовании проблем никаких не возникало. Все работает на 5+

Интеграция IP-телефонии «Телфин» и онлайн CRM Flowlu

10 Февраля 2022

Телфин открывает продажи номеров Ноябрьска и Благовещенска

1 Марта 2021

РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom

20 Января 2021

Телфин представил обновлённый сервис видеоконференций

26 Ноября 2020

Телфин — участник онлайн-конференции «Продажи. Продвижение. Бизнес»

26 Октября 2020

Телфин роботизирует обработку звонков

26 Июня 2020

Albato + Телфин = 130 новых интеграций

8 Мая 2020

Система видеоконференций — новый сервис Телфин

24 Апреля 2020

Вебинар «Эффективные дистанционные продажи»

14 Апреля 2020

Интеграция с «Телфин» – готова! ✅

7 Апреля 2020

Телфин выпустил программный телефон для Google Chrome

2 Апреля 2020

Вебинар Телфин для агентств недвижимости

5 Марта 2020

Распознавание речи — новая функция АТС «Телфин.Офис»

11 Февраля 2020

Обновление интеграции с Битрикс24

29 Января 2020

Псков — новый город в списке номеров Телфин

28 Января 2020

Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM «Мегаплан»

29 Октября 2019

Контроль пропущенных или автоперезвон?

9 Октября 2019

Совместный вебинар Телфин и Calltouch

3 Октября 2019

Новые направления для роста клиентов Телфин

26 Сентября 2019

Телфин подключает номера Карелии

19 Сентября 2019

Вебинар Телфин для турагентств и туроператоров

16 Сентября 2019

Встречи Телфин с клиентами из регионов

12 Августа 2019

Вебинар «Облачные технологии в недвижимости»

2 Августа 2019

SMS с виртуального мобильного от Телфин

29 Июля 2019

Телфин подключает номера Забайкальского края

4 Июля 2019

Автоперезвон — новый сервис АТС «Телфин.Офис»

24 Мая 2019

Телфин разработал новый модуль виртуальной АТС — «Оценка разговоров»

20 Июня 2018

«РосБизнесСофт CRM» теперь интегрирована c АТС «Телфин.Офис»

31 Января 2018

В Телфин.Офис появились группы сотрудников

23 Ноября 2017

«Будь своим» во всех регионах — новая опция виртуальных номеров от Телфин

23 Октября 2017