Телфин.Офис Профессиональный аккаунт

от ООО «ЛайфТелеком»

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 69 городов России и 38 стран мира.

Описание Телфин.Офис

«Телфин.Офис» — это виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом специфики сферы работы компании. Возможности ВАТС намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграции облачной АТС с CMS, CRM-системами, сайтами.

Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:

  • Добавление номеров других операторов.
  • Сценарии, очереди звонков.
  • Добавочные номера для персонала.
  • Перевод, переадресация, перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список для блокировки номеров.
  • Пароль на доступ к соединению.
  • Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
  • Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
  • Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Приём и отправка факса.
  • Конференц-связь с записью.
  • Связка с сайтом компании (в том числе установка кнопок «Обратный звонок» и «Прямой звонок с сайта»).
  • Голосовая почта.
  • Статистика для анализа эффективности и планирования.
  • Отчёты в Excel и CSV.
  • Автоматический информатор.

Клиентам сервиса доступен бесплатный сервис Видеоконференций.

Сервисы, с которыми у Телфин.Офис есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Телфин.Офис

Минимум 790 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

Возможности Телфин.Офис

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 5
Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Очередь звонков 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 66
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Коммуникации

Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Поиск 4

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Действительно отличный продукт. Терпеливая и приятная служба поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Качество связи

Служба поддержки

Минусы

Не нашла

Работаю с Телфин больше года. Выбрала именно эту компанию по многим причинам:

1. Стоимость - по сравнению с другими подобными сервисами приемлемые цены.

2. Работа службы поддержки - очень приятные ребята, терпеливые) Всегда на связи, решают вопросы оперативно (на самом деле вопросы были только в начале при настройке, помогли разобраться и настроить работу сервиса). 

3. Качество связи - нареканий нет, всё работает отлично. Ошибок или сбоев за всё время пользования ни разу не возникало. Текущие плановые работы проводят в ночное время (о чем уведомляют заранее за день-два), на работу никак не влияют.

Я довольна! Цена, качество, поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуюсь АТС много лет. Сначала как работник, затем когда возникла необходимость для настройки себе на фирму сразу обратилась к ним. Ребята молодцы! Мне как человеку далекому в настройках и профессиональных терминах все подробно разъяснили и подсказали, помогли настроить. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ. При возникновении вопросов, проблем всегда помогают их решить достаточно оперативно.

Минусы

Нету

Я довольна

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Пользуемся виртуальной АТС Телфин почти 2 года

Небольшой офис из 4 человек. Используем один городской номер.

Без особых трудностей создали голосовое меню, бесплатно настроили интерграцию с CRM Битрикс 24.

Подключали и настравивали своими силами при поддержке Телфин(инструкция подробная и понятная).

Сервис отличный, все вопросы решаются очень быстро.Личный кабинет интуитивно понятный. С оплатой проблем никогда не было.

Стоимость звонков на хорошем уровне, все устраивает.

За эти два года даже сложно сказать что то о минусах.

Возможно посоветовать создание мастеров настроек, дабы снизить число ручных манипуляций по подключению.

Отключили номер сразу же после подключения, написав что у меня минусовый баланс

Плюсы

Кабинет понятный

Минусы

Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!

Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.

Добавлено 4 августа 2020

03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.

Добавлено 6 августа 2020

Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.

официальный ответ Телфин.Офис
4 августа 2020

Уважаемая Александра,

Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.

Хотим пояснить ситуацию.

При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.

Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.

Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.

Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.

Телфин — участник онлайн-конференции «Продажи. Продвижение. Бизнес»

26 октября 2020

Телфин роботизирует обработку звонков

26 июня 2020

Albato + Телфин = 130 новых интеграций

8 мая 2020

Система видеоконференций — новый сервис Телфин

24 апреля 2020

Вебинар «Эффективные дистанционные продажи»

14 апреля 2020

Интеграция с «Телфин» – готова! ✅

7 апреля 2020

Телфин выпустил программный телефон для Google Chrome

2 апреля 2020

Вебинар Телфин для агентств недвижимости

5 марта 2020

Распознавание речи — новая функция АТС «Телфин.Офис»

11 февраля 2020

Обновление интеграции с Битрикс24

29 января 2020

Псков — новый город в списке номеров Телфин

28 января 2020

Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM «Мегаплан»

29 октября 2019

Контроль пропущенных или автоперезвон?

9 октября 2019

Совместный вебинар Телфин и Calltouch

3 октября 2019

Новые направления для роста клиентов Телфин

26 сентября 2019

Телфин подключает номера Карелии

19 сентября 2019

Вебинар Телфин для турагентств и туроператоров

16 сентября 2019

Встречи Телфин с клиентами из регионов

12 августа 2019

Вебинар «Облачные технологии в недвижимости»

2 августа 2019

SMS с виртуального мобильного от Телфин

29 июля 2019

Телфин подключает номера Забайкальского края

4 июля 2019

Автоперезвон — новый сервис АТС «Телфин.Офис»

24 мая 2019

Телфин разработал новый модуль виртуальной АТС — «Оценка разговоров»

20 июня 2018

«РосБизнесСофт CRM» теперь интегрирована c АТС «Телфин.Офис»

31 января 2018

В Телфин.Офис появились группы сотрудников

23 ноября 2017

«Будь своим» во всех регионах — новая опция виртуальных номеров от Телфин

23 октября 2017

Телфин.Офис внедряет книгу контактов

25 сентября 2017

Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»

24 марта 2017

Телфин.Офис запускает прямую интеграцию виртуальной АТС с CRM Битрикс24

6 декабря 2016

Телфин сделал мобильный вариант личного кабинета

12 октября 2016