Телфин.Офис Профессиональный аккаунт

от ООО «ЛайфТелеком»

Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 69 городов России и 38 стран мира.

Описание Телфин.Офис

«Телфин.Офис» — это виртуальная телефония для малого и среднего бизнеса. Облачная АТС «Телфин.Офис» позволяет быстро создать корпоративную телефонную сеть с учётом специфики сферы работы компании. Возможности ВАТС намного больше, чем возможности традиционных офисных АТС. В рамках сервиса доступна интеграции облачной АТС с CMS, CRM-системами, сайтами.

Ряд ключевых функций АТС «Телфин.Офис»:

  • Добавление номеров других операторов.
  • Сценарии, очереди звонков.
  • Добавочные номера для персонала.
  • Перевод, переадресация, перехват входящих вызовов.
  • Чёрный список для блокировки номеров.
  • Пароль на доступ к соединению.
  • Интеграция с CRM-системами при помощи открытого API.
  • Подключение к разговору для прослушивания и контроля.
  • Опция записи и хранилище разговоров с опциями расширения.
  • Голосовое меню (IVR).
  • Приём и отправка факса.
  • Конференц-связь с записью.
  • Связка с сайтом компании (в том числе установка кнопок «Обратный звонок» и «Прямой звонок с сайта»).
  • Голосовая почта.
  • Статистика для анализа эффективности и планирования.
  • Отчёты в Excel и CSV.
  • Автоматический информатор.

Клиентам сервиса доступен бесплатный сервис Видеоконференций.

Сервисы, с которыми у Телфин.Офис есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Телфин.Офис

Минимум 790 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Сервис стоит от 790 руб. в месяц.

Бесплатное общение внутри сети. Исходящие вызовы на городские номера от 0.45 руб./мин. Мобильные — от 1.40 руб./мин.

Возможности Телфин.Офис

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 4
Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Очередь звонков 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Коммуникации

Есть Запись разговоров 17
Есть Работа с разных устройств 11
Есть Распределение звонков 7
Есть Статистика 11
Есть Уведомления 12
Есть Работа с СМС 6
Есть Поиск 4

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отключили номер сразу же после подключения, написав что у меня минусовый баланс

Плюсы

Кабинет понятный

Минусы

Заплатили 30.07 за подключение+ абонплата одним платежом, подключили быстро, а 01.08 пришло письмо с требование оплатить и с угрозой отключения, т. к. у меня минусовый баланс. Это как вообще нормально?!

Если все на столько автоматизировано и исключает присутствие человеческого фактора проверяющего хотя бы беглым взглядом, вы будете постоянно на нервозе.

Добавлено 4 августа 2020

03.08 я наконец выяснила почему у меня минус баланс...я установила переадресацию!!!...в Телефон переадресация- это исходящие вызовы и тарифицируются как исходящие, причем даже если вы не отвечали ( а я не отвечала, просто попробовала дозвонится) деньги все равно будут списаны!!!...Я потребовала прислать мне бланк расторжения договора и процедуру возврата денег...пока молчат...сегодня опять подниму эту тему...если Телфин сразу бы всем говорил,что переадресация- это исходящие, представляю сколько бы народа от них отскочило.

Добавлено 6 августа 2020

Сегодня 06.08 - Телфин вернул мне мои 1280р.

официальный ответ Телфин.Офис
4 августа 2020

Уважаемая Александра,

Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.

Хотим пояснить ситуацию.

При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.

Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.

Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.

Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.

Интеграция с CRM рулит!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Замечательное соотношение цена/качество, радует, что есть запись звонков, оперативная служба поддержки, хорошая связь

Минусы

пока не обнаружены

В общем впечатления хорошие, выбирали долго, среди множества других операторов, но остановили свой выбор на Телфин, и не жалеем.

Быстро и просто

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена

Плюсы

Быстро подключили

Настройки весьма внятны для не слишком опытного пользователя

Ни разу не было нареканий по качеству голоса за полгода эксплуатации

Не болит голова за бухгалтерские документы

Готовые отлаженные SIP приложения для мобильного устройства

Минусы

Хотелось бы множественной регистрации за одним внутренним номером

На мой взгляд самый оптимальный вариант для сочетания городского номера в офисе и в дороге без дополнительных переадресаций и переплат.

Телфин роботизирует обработку звонков

26 июня 2020

Albato + Телфин = 130 новых интеграций

8 мая 2020

Система видеоконференций — новый сервис Телфин

24 апреля 2020

Вебинар «Эффективные дистанционные продажи»

14 апреля 2020

Интеграция с «Телфин» – готова! ✅

7 апреля 2020

Телфин выпустил программный телефон для Google Chrome

2 апреля 2020

Вебинар Телфин для агентств недвижимости

5 марта 2020

Распознавание речи — новая функция АТС «Телфин.Офис»

11 февраля 2020

Обновление интеграции с Битрикс24

29 января 2020

Псков — новый город в списке номеров Телфин

28 января 2020

Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM «Мегаплан»

29 октября 2019

Контроль пропущенных или автоперезвон?

9 октября 2019

Совместный вебинар Телфин и Calltouch

3 октября 2019

Новые направления для роста клиентов Телфин

26 сентября 2019

Телфин подключает номера Карелии

19 сентября 2019

Вебинар Телфин для турагентств и туроператоров

16 сентября 2019

Встречи Телфин с клиентами из регионов

12 августа 2019

Вебинар «Облачные технологии в недвижимости»

2 августа 2019

SMS с виртуального мобильного от Телфин

29 июля 2019

Телфин подключает номера Забайкальского края

4 июля 2019

Автоперезвон — новый сервис АТС «Телфин.Офис»

24 мая 2019

Телфин разработал новый модуль виртуальной АТС — «Оценка разговоров»

20 июня 2018

«РосБизнесСофт CRM» теперь интегрирована c АТС «Телфин.Офис»

31 января 2018

В Телфин.Офис появились группы сотрудников

23 ноября 2017

«Будь своим» во всех регионах — новая опция виртуальных номеров от Телфин

23 октября 2017

Телфин.Офис внедряет книгу контактов

25 сентября 2017

Телфин.Офис подключил услугу «Мониторинг»

24 марта 2017

Телфин.Офис запускает прямую интеграцию виртуальной АТС с CRM Битрикс24

6 декабря 2016

Телфин сделал мобильный вариант личного кабинета

12 октября 2016

Телфин преобразил виртуальную АТС

22 августа 2016