MCN Telecom Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «МСН Телеком»

Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

MCN Telecom в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: 84951059999
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Описание MCN Telecom

MCN Telecom — это провайдер IP телефонии со спектром телекоммуникационных услуг, включая телефонию для офиса, узлы связи в крупных городах и сервисы для развития бизнеса.

MCN Telecom — первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (для корпоративной связи не нужен интернет).

Мобильный офис, объединение фиксированной и мобильной связи в одном провайдере. Выгодные тарифы, бесплатная сим-карта

Услуги MCN Telecom:

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС.

Виртуальная АТС — бесплатный тариф, все функции включены, API, гибкие тарифы и настройка, статистика, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, черные и белые списки и другое.

Мобильные сотрудники (интеграция виртуальной АТС с мобильной связью FMC)

Отсутствие платы за переадресацию на сотовый телефон при использовании SIM-карт MCN Telecom

Обратный звонок и чат для сайта, совмещенный виджет без ограничений по количеству пользователей.

Номера 8800 без АТС с тарифами включающими минуты.

Сервисы, с которыми у MCN Telecom есть интеграция

Цены на MCN Telecom

Минимум 149 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Мобильный офис и корпоративная мобильная связь - бесплатная сим-карта и услуга FMC

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)

Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 390 руб./мес. на 10 пользов.

«Чатофон» (виджет обратного звонка и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей бесплатно.

Оплата оператору связи без наценок. Работает с нашей телефонией.

Номера 8-800 + 200 мин. с переадресацией на сотовые.

Возможности MCN Telecom

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть Запись разговоров 7
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 16

Работа с клиентами

Есть Отчёты 8
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9

Коммуникации

Виртуальная АТС

Колл-центр

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Обратный звонок

Телефония

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Посты

Постоянные проблемы и обрывы связи

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Невысокая стоимость услуг

Минусы

  1. Постоянные разрывы связи (пользуем софтфон 3CX). В один день может все работать хорошо, на утро связь уже не работает - ошибка аутентификации и пр.
  2. Проблемы часто крылись в привязке IP - отключили привязку, на следующий месяц она зачем-то включалась снова. Половина внутренних номеров может работать, у остальных прямо во время рабочего дня отрубалась связь.
  3. Настройки магическим образом слетали сами по себе - в разделе номера абонентов бывало что сбиваются все настройки вплоть до отключения номера, приходилось править.
  4. Отсутствие у техподдержки номера 8800, проблема с дозвоном в тех.поддержку - порой сидели на линии в ожидании ответа минут 5, потом нам сообщали что можно заказать обратный звонок и тех.поддержка сама перезванивает..через часа 2..
  5. Безответственное отношение тех.поддержки порой доставляет. Была причина обрыва связи 2 дня неясного характера, специалист техподдержки через TeamViewer определить ее не смог и сказал что тех.поддержка!, посмотрит в течение часа в чем проблема и свяжется) до конца рабочего дня так никто и не набрал, пришлось звонить самому. Как итог - телефон недоступен, клиенты до нас дозвониться не могут, фирма терпит убытки.
  6. Постоянные проблемы интеграции Битрикс. Система устроена так, что при нажатии на номер телефона в карте клиента Битрикс , идет входяшка на софтфон, затем принимаешь вызов в софтфоне и только после этого идет дозвон клиенту. Проблема в постоянном отсутствии наборе номера при нажатии на номер в Битрикс - звонок на софтфон просто не поступает, приходилось набирать в софтфоне вручную и постоянно перезагружать софтфон для устранения ошибки (смена софтфона проблему не решала, впрочем как и техподдержка)
  7. Апогеем же стало то, что при расторжении договора нас попросили оплатить месяц который уже начался (хотя в новом месяце услугами мы не пользовались), мол в конце месяца нас отключат. Хорошо, проплатили. И..сегодня снова очередной обрыв связи , телефон не работает, звоним в техподдержку и нам сообщают : "Так Вы же расторгли договор, ЛС в архиве вот у Вас ничего и не работает". До конца месяца за который мы проплатили, еще полторы недели:) Занавес.

Делайте выводы. За время пользованием услуг от МСН наш старший специалист только и делал что бегал по компам устраняя неисправности в работе телефона. А о том сколько потеряно клиентов можно вообще промолчать)

Надежный партнер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

За год работы ни одного перебоя связи или технических работ. По принципу раз подключил и пользуешься, то что для меня важно. Легко дозвонится и решить какой-то вопрос.

Хорошее впечатление о компании, используем 8-800 и городской номер + связь между офисами.

Самый лучший сервис!

Плюсы

Профессиональный подход к клиенту.

Цена.

Минусы

Минусов нет.

До MCN Telekom общалась с другими компаниями по поводу телефонии. Сервис на низком уровне. А в одной компании, менеджеры по продажам вели диалог так, как будто я им что-то должна, очень жестко отрабатывали мои возражения, предоставляя выбор без выбора, манипулировали и вынуждали купить то, что мне совсем не нужно. При этом откровенно обливали грязью своих конкурентов.

В MCN совершенно другой подход к клиенту.

Менеджер по продажам @Корсаков Илья большой профессионал, за это ему отдельное спасибо!

Илья интересовался, какие у меня потребности в телефонии, какие задачи и как должны выполняться с помощью телефонии. После этого описал несколько вариантов решения поставленных задач и порекомендовал оптимальное для моего бизнеса.

Цены также приятно удивили.

Номер 8800

Плюсы

Быстрая поддержка

Персональный менеджер

Отзывчивость сотрудников

Минусы

Не обнаружил

Пользуюсь услугами МСН Телеком несколько месяцев, заказал у них номер 8800. На первом этапе были непонятны некоторые моменты, я позвонил в техническую поддержку и специалист разложил всю информацию по полочкам, за что очень благодарен.

Перед подключением номера 8800 менеджер компании Владимир сам предложил подключить бесплатно номер +7495 на несколько дней для проверки качества связи.

Номер 8800 подключили в течение часа после выбора номера, качество связи на очень хорошем уровне.

Другие сервисы ООО «МСН Телеком»

Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.