MCN Telecom

Есть бесплатный тариф
от ООО «МСН Телеком»
67 отзывов Задать вопрос

Оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги Телефонии, Мобильной связи, Виртуальной АТС, Чатофон и API по доступным ценам в 46 крупных городах России и четырёх странах Европы: Австрии, Венгрии, Германии, Словакии.

MCN Telecom — оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Материал сaйта Sta rtpack. Работает на российском рынке телекоммуникаций с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии.

В России MCN Telecom получил лицензию на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа Tele 2 и инфраструктуры платформы MVNE MTT. Оператор входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.

Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (СPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров.

Услуги MCN Telecom:

  • Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС.
  • Виртуальная АТС — бесплатный тариф, все функции включены, API, гибкие тарифы и настройка, статистика, распределение звонков, запись разговоров, онлайн-мониторинг, черные и белые списки и другое.
  • Мобильная АТС (интеграция виртуальной АТС с мобильной связью). Возможность подключить к сим-карте как мобильные номера, так и городские телефонные номера, 800-номера и абонентские номера Виртуальной АТС.
  • В то же время мобильный номер, как и любой другой телефонный номер, можно подключить не только к сим-карте, но и к Виртуальной АТС, софтфону, IP-шлюзу, IP-телефону.
  • Отсутствие платы за переадресацию на сотовый телефон при использовании SIM-карт MCN Telecom
  • Обратный звонок и чат для сайта, совмещенный виджет без ограничений по количеству пользователей.
  • Номера 8800 без АТС с тарифами включающими минуты.

Сервисы, с которыми у MCN Telecom есть интеграция

Цены на MCN Telecom

Минимум 149
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Мобильный офис и корпоративная мобильная связь - бесплатная сим-карта и услуга FMC

Виртуальный номер с переадресацией и приветствием без АТС — от 149 руб./мес (зависит от региона)

Виртуальная АТС все основные функции, бесплатный тариф и 359 руб./мес. на 10 пользов.

«Чатофон» (виджет обратного звонка и чат для сайта) без ограничений по количеству пользователей бесплатно.

Оплата оператору связи без наценок. Работает с нашей телефонией.

Номера 8-800 + от 200 мин. с переадресацией на сотовые.

Возможности MCN Telecom

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Количество сотрудников: Неограниченно 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Есть Работа с СМС 7
Есть Поиск 6

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы
Новости
Посты

Поддержка - огонь, интерфейс - не огонь.

Рекомендую
Хорошо
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Такого специалиста технической поддержки я встречаю впервые

Знаете, если бы не вы, Надежда, я бы не стал работать с MCN, так как интерфейс вашей системы очень не простой (интуитивно не понятный, очень много разных настроек и все как то разбросано. Пока не запомнишь не сможешь нормально ориентроваться.)

Вы меня прямо протащили от и до. Прямо до самой настройки и продолжаете это делать. Чувствуется настоящая забота и бережливое отношение к клиенту. Вы на работе - пишу вам - вы помогаете, вы дома делаете свои дела- звоню вам - вы помогаете. Хоть я стараюсь вас так не тревожить.

Большое вам человеческое спасибо!

Минусы

Жирный минус.

Интерфейс очень не понятный. Обновляйте - упрощайте

В целом норм, нормальные цены. Хороший функционал

Подключают платные пакеты в следующем отчётном периоде без вашего желания

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

чуть ниже иногда тарифы

Минусы

обман в оказании услуг

Будьте осторожны с неким оператором связи под названием MCN Telecom

Данная организация, пользуется тем, что потребители воспринимают её, по аналогии с другими операторами связи, также оператором связи и соответственно подразумевают такие же правила как у других, нормальных операторов.

Но это далеко не так. Вас ожидает куча сюрпризов и с тарифами и роумингом и с личным кабинетом и вот ещё один сюрприз- который я сейчас опишу.

Л/с №74277 Заказал 7.01.22 пакет интернета 10 гб ( с количеством интернета, который оказался на треть меньше обещанного - это тоже песня- но сейчас не об этом) , и оплатил данный пакет.

Воспользовался им. Заблаговременно перестал им пользоваться, чтобы не добивать до нуля. Забыл, живу дальше.

3.02.2022 вижу- исчезли деньги на счету. Оказывается, в следующем месяце контора MCN Telecom сама подключила мне платный пакет на следующий месяц и сняла за него деньги.

Переписываюсь с поддержкой- они ссылаются на свои правила- дают ссылку- кстати найти эти правила в личном кабинете так и не смог.

Так вот, пункт "6.4. После заключения Договора на условиях, установленных по умолчанию, Абонент в Личном кабинете может самостоятельно подключать Услуги и самостоятельно выбирать тариф и пакеты, а в дальнейшем производить смену тарифа с начала следующего тарифного периода, подключать пакеты в любой момент и отключать пакеты с начала следующего периода, а также включать и отключать опции тарифов." 

- это единственное место, в правилах, где упоминаются пакеты услуг, написано- "может подключать" Нигде не упомянуто в правилах, что пакеты услуг в следующем отчётном периоде автоматически подключаются - продляются MCN.

Просил поддержку MCN в переписке вернуть деньги и отключить услугу, которой я не пользовался и которую не заказывал - отказ, несмотря на пункт их же правил "6.14. Если Абонент не согласен со счётом или его частью, то он должен в течение 10 календарных дней после даты выставления счёта представить Оператору письменную претензию с обоснованием своего несогласия на оплату счёта. Если Абонент не оспорит счёт в письменной форме в течение 10 календарных дней, Услуга считается принятой и подлежит оплате." Ничего не сделали. 

Отключил услугу самостоятельно. Не пользовался ей, пользоваться ей не собирался и не собираюсь. Деньги так и не вернули. 

Огонь АТСка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень приятный ценник, даже не верилось пока все самолично не протестил. Я собираю голосовых роботов и сервис подошёл просто идеально.

Минусы

Не обнаружил, возможно сперва кажется сложно. Но настройка заняла одну секунду, просто at код и вуаля.

Шикарный сервис, подключили и оформили договор за 2 дня. Работает идеально, я в Непале нахожусь ! Спасибо вам, красавцы! Успехов

Подключились за 10 минут. Большой выбор городов и наличие FMC. Очень конкурентная цена за услуги связи.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Кто бы что не говорил, но с этими ребятами можно работать. У нас все сотрудники завязаны на МСН Телеком и за все время сотрудничества мы ни разу не пожалели. Гибчайшие возможности настройки маршрутизации у куча полезного функционала. В первый же день все помогли настроить, а персональный менеджер всегда подскажет как лучше настроить маршрут звонков в офисе. Ребята, большое вам спасибо!

Связь и сервис на уровне плинтуса.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

До июня был бесплатный тариф с рекламными 200Мб интернета.

Минусы

Постоянные сбои, плохая связь, хамское отношение.

Самое неприятное в MCN - это постоянный обман абонентов в плане перспектив. Вначале обещали всем подключившимся, что помимо бонусных 200мб будут добавлять еще за рекламные СМСки. В течение полугода не только не добавили, но и забрали эти самые стартовые 200мб. А потом вообще ввели абонентскую плату, обозвав ее МГП (минимальный гарантированный платёж). Причем, ввели ее на тарифном плане с названием "Бесплатный")) Была бы еще связь нормальная, а то она постоянно падает. С СМСками вообще какой-то кошмар. Хочешь зарегиться на каком-нибудь ресурсе, посылаешь свой номер от MCN, ждешь СМС..., а она не приходит. Обращаешься в техподдержку, а они там вещают про временные технические сложности в режиме автоответчика. Поднимаешь какой-нибудь вопрос в их группе в Контакте, тебя сначала парят, а потом начинают поливать грязью и оскорблять. Причем, делают это, специально нанятые внештатные сотрудники MCN с таким уровнем интеллекта, что от их вранья и грамматических ошибок мозги плавятся. Забавно, что у них даже фамилии звериные)

Личный кабинет у абонента MCN - без бутылки разберешься. Платить нужно через него. Пробовал заплатить через ЛК Сбера, оказалось, что он не знает такого "оператора связи", как MCN. Никаких USSD команд для управления и получения информации у MCN нет. То бишь, Вы не можете набрать например *105# и узнать свой баланс. Нужно для этого отправлять им СМСку со словом "баланс" на специальный номер. Последний раз я ответ на свой запрос баланса получил через 15 часов с момента отправки))

В общем, всё это напоминает попытку покушения с негодными средствами. Рекомендую триста раз подумать, прежде чем подключаться к этому недоразумению мобильного сервиса.

MCN Telecom выпустил мобильное приложение для iOS

7 декабря 2021

РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom

20 января 2021

MCN Telecom и amoCRM завершили интеграцию для клиентов из Европы

18 августа 2020

MCN Telecom расширил линейку тарифов и пакетов на номера и звонки внутри России

8 июля 2020

S2 CRM интегрировалась с телефонией MCN Telecom

7 июля 2020

MCN Telecom представляет новый единый тариф мобильной связи для бизнеса

25 июня 2020

MCNtelecom и YCLIENTS стали партнёрами в Венгрии

31 мая 2020

NNP Exchange: от идеи до продукта

29 апреля 2020

Робот-контролёр MCN Telecom превращает пропущенные звонки в заявки

29 октября 2019

5 шагов для успешного начала интеграции ВАТС MCN Telecom c miniCRM

25 сентября 2019

Голосовой помощник MCN Telecom заговорил на четырёх языках

8 августа 2019

MCN Telecom интегрировали АТС с amoCRM

2 мая 2017

АТС MCN Telecom интегрировали с CRM Битрикс24

1 февраля 2017

MCN Telecom вошёл в десятку федеральных операторов дальней связи

26 января 2017

В MCN telecom появился выбор городского номера при звонках

13 декабря 2016

Абоненты АТС MCN Telecom теперь могут обмениваться сообщениями

8 декабря 2016

Другие сервисы ООО «МСН Телеком»

Чат-бот - современный продукт для автоматизации общения, маркетинга и практически любых бизнес-процессов.
Бесплатный онлайн-консультант для сайта. Сервис с полноценным чатом для клиентов и возможностью бесплатного звонка.