Мобильное приложение для клиентов с голосовой подачей заявок

Какие способы обращений в тех.поддержку самые популярные в B2B?

Электронная почта? Звонок диспетчеру? Клиентский портал?

Мы, в Okdesk планомерно развиваем возможности взаимодействия с сервисной поддержкой. В самом конце прошлого года у нас появился функциональный telegram бот.

Однако, события весны, связанные с блокировками, заставили нас повысить приоритет задачи по разработке мобильного приложения для заявителей (мобильное приложение для исполнителей в Okdesk есть достаточно давно).

Что может мобильное приложение Okdesk?

Главная "фишка" мобильного приложения - возможность подать заявку "голосом". Буквально в 2 "тапа". Зачем оно нужно?

Дело в том, что клиенты наших клиентов не всегда грамотные с точки зрения ИТ и использования современных "гаджетов". К тому же подробно описывать сложную инфраструктурную проблему или сбой со смартфона неудобно и долго. В итоге велика вероятность получать заявки с описаниями типа "Не работает" или "Позвоните мне".

Голосовым образом в мобильном приложении можно добавлять не только заявки, но и комментарии. Которые, к слову, исполнитель (выездной специалист) может прослушивать из своего мобильного приложения Okdesk.

Помимо создания заявок, конечно, можно отслеживать выполнение своих заявок, прикреплять фотографии, файлы, а также оценивать выполнение заявок.

А Push уведомления позволят не пропустить важную информацию по заявке или комментарий со стороны службы поддержки.

Мобильное приложение для заявителей, как и мобильное приложение для исполнителей, доступно на iOS и Android

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.
Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Больше интересного

Актуальное

Набор проверенных сервисов для бизнеса от экс-технического директора K50
Кейс автоматизации самого большого клуба единоборств в Восточной Европе
Персоны российского SaaS: Алексей Авдеев, Calltouch
Ещё…