Мобильное приложение для клиентов с голосовой подачей заявок
Какие способы обращений в тех.поддержку самые популярные в B2B?
Электронная почта? Звонок диспетчеру? Клиентский портал?
Мы, в Okdesk планомерно развиваем возможности взаимодействия с сервисной поддержкой. В самом конце прошлого года у нас появился функциональный telegram бот.
Однако, события весны, связанные с блокировками, заставили нас повысить приоритет задачи по разработке мобильного приложения для заявителей (мобильное приложение для исполнителей в Okdesk есть достаточно давно).
Что может мобильное приложение Okdesk?
Главная "фишка" мобильного приложения - возможность подать заявку "голосом". Буквально в 2 "тапа". Зачем оно нужно?
Дело в том, что клиенты наших клиентов не всегда грамотные с точки зрения ИТ и использования современных "гаджетов". К тому же подробно описывать сложную инфраструктурную проблему или сбой со смартфона неудобно и долго. В итоге велика вероятность получать заявки с описаниями типа "Не работает" или "Позвоните мне".
Голосовым образом в мобильном приложении можно добавлять не только заявки, но и комментарии. Которые, к слову, исполнитель (выездной специалист) может прослушивать из своего мобильного приложения Okdesk.
Помимо создания заявок, конечно, можно отслеживать выполнение своих заявок, прикреплять фотографии, файлы, а также оценивать выполнение заявок.
А Push уведомления позволят не пропустить важную информацию по заявке или комментарий со стороны службы поддержки.
Мобильное приложение для заявителей, как и мобильное приложение для исполнителей, доступно на iOS и Android
Комментариев пока не было