Okdesk разработал мощного telegram бота для заявителей

Telegram-боты уже давно появились во многих облачных сервисах. Однако мы, в Okdesk, при разработке любой новой функции исходим из того, что даже её первая версия должна решать целый ряд новых задач и повышать удобство работы.
Okdesk разработал мощного telegram бота для заявителей

Например, реализацию бота для исполнителей заявок мы даже не рассматривали, потому что у нас есть нативное мобильное приложение для выездных инженеров с push-уведомлениями и офлайн-режимом. По сути, получилось бы дублирование функций. Во многих Help Desk системах, в которых уже есть Telegram-бот, любое направленное ему сообщение регистрируется как новая заявка. Такая реализация тоже не решает ни одной задачи, так как не учитывает реальные сценарии использования бота.

Так, проанализировав множество клиентских требований и реальных сценариев работы, мы решили сделать одного из самых функциональных ботов для telegram на рынке Help Desk-решений. Фактически он стал заменой мобильного приложения для заявителей.

Возможности Telegram бота

При первичном обращении, бот запросит у пользователя номер телефона. Это необходимо для сопоставления пользователя Telegram и контактного лица в базе Okdesk. Если поиск по номеру телефона не даст результатов, будет создано новое контактное лицо (но во избежании дублей вы сможете объединить созданный контакт с существующим — такая функция доступна в карточке контактного лица).

После этого пользователь может просто писать боту сообщения. Бот будет проверять, есть ли у пользователя открытые заявки. Если открытых заявок нет, пользователь сможет создать новую. Если есть открытые заявки, бот предложит либо добавить комментарий к одной из них, либо создать новую. Боту можно отправлять файлы и фотографии — все они будут приложены к заявкам в Okdesk.

Если сервисные сотрудники оставляют публичный комментарий (ответ) к заявке, этот комментарий отправляется пользователю в Telegram. Пользователь может ответить на комментарий, и тогда ответ добавится к заявке в Okdesk.

Когда сервисные сотрудники переводят заявку в статус «Решена», пользователь получает оповещение в Telegram и может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить её.

Клиенты Okdesk, которых мы «поздравили» выходом бота прямо перед праздниками, положительно оценили нашу реализацию словами «Жара», «Бомба!» и так далее. Ну, и конечно, мы сами используем нашего бота для взаимодействия с клиентами.

Вы можете протестировать работу Okdesk и нашего бота совершенно бесплатно. Для этого достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте Okdesk.

Упомянутый сервис

Okdesk Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки. Опыт 5000+ компаний
Популярная Help Desk система. Помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки. Опыт 5000+ компаний

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Вышла iiko 5.5 с поддержкой ЕГАИС и 54-ФЗ, АВС-анализом и разделением заказа по гостям
МойСклад наладил интеграцию с 1С:Розницей
NicGrade выпустила приложение для маркетплейса «Битрикс24»
Ещё…