Okdesk разработал мощного telegram бота для заявителей
Например, реализацию бота для исполнителей заявок мы даже не рассматривали, потому что у нас есть нативное мобильное приложение для выездных инженеров с push-уведомлениями и офлайн-режимом. По сути, получилось бы дублирование функций. Во многих Help Desk системах, в которых уже есть Telegram-бот, любое направленное ему сообщение регистрируется как новая заявка. Такая реализация тоже не решает ни одной задачи, так как не учитывает реальные сценарии использования бота.
Так, проанализировав множество клиентских требований и реальных сценариев работы, мы решили сделать одного из самых функциональных ботов для telegram на рынке Help Desk-решений. Фактически он стал заменой мобильного приложения для заявителей.
Возможности Telegram бота
При первичном обращении, бот запросит у пользователя номер телефона. Это необходимо для сопоставления пользователя Telegram и контактного лица в базе Okdesk. Если поиск по номеру телефона не даст результатов, будет создано новое контактное лицо (но во избежании дублей вы сможете объединить созданный контакт с существующим — такая функция доступна в карточке контактного лица).
После этого пользователь может просто писать боту сообщения. Бот будет проверять, есть ли у пользователя открытые заявки. Если открытых заявок нет, пользователь сможет создать новую. Если есть открытые заявки, бот предложит либо добавить комментарий к одной из них, либо создать новую. Боту можно отправлять файлы и фотографии — все они будут приложены к заявкам в Okdesk.
Если сервисные сотрудники оставляют публичный комментарий (ответ) к заявке, этот комментарий отправляется пользователю в Telegram. Пользователь может ответить на комментарий, и тогда ответ добавится к заявке в Okdesk.
Когда сервисные сотрудники переводят заявку в статус «Решена», пользователь получает оповещение в Telegram и может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить её.
Клиенты Okdesk, которых мы «поздравили» выходом бота прямо перед праздниками, положительно оценили нашу реализацию словами «Жара», «Бомба!» и так далее. Ну, и конечно, мы сами используем нашего бота для взаимодействия с клиентами.
Вы можете протестировать работу Okdesk и нашего бота совершенно бесплатно. Для этого достаточно зарегистрировать аккаунт на сайте Okdesk.
Комментариев пока не было