35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа «50 недель улучшений».
35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Новая оплата в личном кабинете

Теперь в личном кабинете можно оплатить все виджеты сразу или выбрать необходимые. Оплата осуществляется с баланса (при условии, что в поле “на баланс” будет 0), с банковской карты, WebMoney, Яндекс.Деньги и QIWI. При оплате онлайн чата на одном сайте пользователь, получает этот виджет на других сайтах в подарок. Данная функция доступна не для всех пользователей, так как проходит А/В-тестирование.

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Переносимая задача больше не отображается в шкале загруженности в CRM

Если у Вас есть две задачи в CRM, которые назначены на одно и тоже время:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

И вы хотите перенести одну из этих задач, то она не будет отражаться в шкале загруженности, чтобы не путать пользователя. Вы увидите, что на это время у вас только одна задача, так как вторую вы уже переносите.

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Информация об удалённом лиде

В случае, если сотрудник удаляет лида:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

то вся информация об удалённом лиде будет отображена в разделе “Отчёты” - “Что делал”:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

А именно, номер телефона и имя лида, если они были введены:35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Интеграция CRM и интернет-бухгалтерии “Моё дело”

Мы добавили новый сервис для интеграции с CRM, который вы можете найти в разделе “Настройки” - ”Интеграция” - “Сервисы”:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Мы разработали решение для автоматического обмена данными. В рамках этой интеграции вы сможете выгружать данные из CRM в сервис Моё Дело. На текущий момент возможно передать:

  • выставленные счета
  • данные контрагентов
  • данные об услугах
  • статус платежа

С подробной инструкцией по подключению Вы сможете ознакомиться перейдя по ссылке:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

Объединение сделок в CRM

Теперь у пользователей есть возможность объединить две сделки в одну. Для этого нужно нажать троеточие слева от имени клиента и выбрать пункт “Объединить сделки”

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

После чего откроется окно поиска сделки, где пользователь может найти сделку исходя из имени клиента или имени самой сделки:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

При этом выбрав действия, которые необходимо сделать с полями сделок:

35 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет

В итоге, нажав на кнопку “Объединить”, пользователь получает одну сделку, с теми полями, которые были выбраны в настройках при объединении сделки.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам

Больше интересного

Актуальное

Какие инструменты помогают управлять маркетинговым агентством прямо с телефона
Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы
Приложение ONLYOFFICE Документы стало доступно в Google Play
Ещё…