Какие инструменты помогают управлять маркетинговым агентством прямо с телефона
Андрей, расскажите о вашей компании, о её достижениях.
Наша компания — Coolmarketing. Мы занимаемся интернет-маркетингом.
Специализируемся на:
- создании продающих сайтов;
- их SEO-продвижении в Яндекс и Google;
- контекстной и таргетированной рекламе;
- продвижении в Instagram, Facebook, YouTube и ВКонтакте;
- создании фирменных стилей и айдентики.
Клиентов мы упаковываем по всем фронтам, продвигаем в поисковиках и соцсетях, приносим результат в виде заявок, звонков и продаж. Комплексный подход позволяет нам ориентироваться именно на результат и достигать конкретно измеримых показателей. При этом мы делаем это со вкусом и очень красиво.
В работе используем все самые актуальные инструменты интернет-маркетинга.
Например, при создании, казалось бы банальной, связки лендинга с контекстной рекламой мы предлагаем делать ещё квиз-лендинг и направлять информационную часть трафика на него.
Какие сервисы используете в работе и для каких целей?
Почта — только Gmail, она самая удобная. EnvyCRM используем для ведения клиентов с момента заявки до продажи и далее для напоминания о ежемесячных оплатах. Также используем виджеты Envybox на нашем сайте — обратный звонок и онлайн-чат.
Используем Google Диск, Google Таблицы для хранения файлов и важной информации по проектам. Для работы с документами только Google Документы, никакого Microsoft Word: можно обмениваться документами через ссылки — это значительно удобнее, чем перекидываться файлами.
Очень облегчает работу над проектами Trello. При своей простоте это очень глубокий и эффективный инструмент.
Для создания прототипов используем программу Axure.
В качестве личного органайзера использую Maxdone. Перепробовал несколько разных сервисов, этот самый простой и продуманный. Также очень выручает для личных целей сервис Google Keep.
Календарь в iCloud, очень удобна моментальная синхронизация компьютера с телефоном.
Отдельно хочу отметить noisli.com — мой личный спаситель, когда нужно засесть на часок-другой, не отвлекаясь, и выдать что-то хорошее. Иногда для тех же целей использую mynoise.net.
Какие есть полезные фишки в этих сервисах именно для вашей работы?
В первую очередь, это возможность работать с любого устройства — очень часто выручает доступ к нужной информации с мобильного телефона.
По сути мне как руководителю для управления бизнес-процессами компьютер по большому счету уже не нужен: всем можно управлять с помощью телефона, причем из любой точки земного шара.
Во вторую очередь, это техподдержка и качество обслуживания — а именно осознанность, вежливость и скорость реагирования сотрудников. Тут стоит отметить уровень сервиса компании Envybox, и вы поймете о чем я говорю, если обратитесь туда по какому-либо вопросу. После опыта взаимодействия с ними бывает попадаю в ступор при возникновении каких-то недопониманий в работе с техподдержкой других сервисов.
Возникали ли проблемы при поиске CRM-системы?
Нет, первым опытом стала EnvyCRM, ей и пользуемся до сих пор.
Пользуетесь ли мессенджером в коллективе?
Да, конечно, сейчас уже очень сложно представить работу без Telegram.
Пользуетесь ботами в Telegram?
В основном только для личных целей. Недавно всей командой активно тестировали различных ботов, дающих прокси для Telegram.
Довольны всеми сервисами, устраивают ли эти сервисы коллег?
Да, все всем довольны. Было бы круто еще это все объединить в один сервис.
Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?
Оплачиваем только EnvyCRM, в остальных сервисах используем бесплатный тариф.
Сколько человек работает с вами в облаках? Ведете совместную работу?
Да, вместе ведем совместную работу в облаках. Примерно 10 человек.
В облачных сервисах вы взаимодействуете с другими компаниями, партнерами или клиентами?
Взаимодействуем с партнерами, внутри команды и иногда с клиентами.
Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?
Стараемся все использовать в браузере, чтобы в любой момент был доступ ко всему с любого устройства.
Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?
Было бы круто автоматизировать учет финансов.
Может у вас есть какой-то особенный лайфхак при работе с облаками?
Да, перед работой обязательно надо помедитировать для улучшения синхронизации.
Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?
Да, у наших друзей Zispromo.com все люто оцифровано и автоматизировано с помощью Битрикс24.
Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?
Используйте только облачные сервисы, чтобы можно было работать из любого места с любого устройства. Это очень удобно и доступно.
Пожалуйста, используйте для документов Google Документы и Google Таблицы, а не Microsoft Word и Excel.
Для начала достаточно Trello, Maxdone и EnvyCRM — просто разберитесь поглубже, что это и зачем, и вы уже сможете удаленно выполнять и координировать серьезную работу.
1 комментарий
В любом деле главное правильное распределение задач и времени, с задачами нам также помогает справляться Trello , а вот следить за временем и помогать правильно его планировать поручили TMetric - хороший тандем получился
Добавить комментарий