Какие инструменты помогают управлять маркетинговым агентством прямо с телефона

Всё ещё представляете маркетолога, который составляет отчёты в Excel и судорожно покупает рекламу в лифтах? Это явно не про Андрея Панина, основателя компании Coolmarketing. Ему для работы уже не так важен компьютер, но без сервисов — точно никак.
Какие инструменты помогают управлять маркетинговым агентством прямо с телефона

Андрей, расскажите о вашей компании, о её достижениях.

Наша компания — Coolmarketing. Мы занимаемся интернет-маркетингом.

Специализируемся на:

  • создании продающих сайтов;
  • их SEO-продвижении в Яндекс и Google;
  • контекстной и таргетированной рекламе;
  • продвижении в Instagram, Facebook, YouTube и ВКонтакте;
  • создании фирменных стилей и айдентики.

Клиентов мы упаковываем по всем фронтам, продвигаем в поисковиках и соцсетях, приносим результат в виде заявок, звонков и продаж. Комплексный подход позволяет нам ориентироваться именно на результат и достигать конкретно измеримых показателей. При этом мы делаем это со вкусом и очень красиво.

В работе используем все самые актуальные инструменты интернет-маркетинга.

Например, при создании, казалось бы банальной, связки лендинга с контекстной рекламой мы предлагаем делать ещё квиз-лендинг и направлять информационную часть трафика на него.

Какие сервисы используете в работе и для каких целей?

Почта — только Gmail, она самая удобная. EnvyCRM используем для ведения клиентов с момента заявки до продажи и далее для напоминания о ежемесячных оплатах. Также используем виджеты Envybox на нашем сайте — обратный звонок и онлайн-чат.

Используем Google Диск, Google Таблицы для хранения файлов и важной информации по проектам. Для работы с документами только Google Документы, никакого Microsoft Word: можно обмениваться документами через ссылки — это значительно удобнее, чем перекидываться файлами.

Очень облегчает работу над проектами Trello. При своей простоте это очень глубокий и эффективный инструмент.

Для создания прототипов используем программу Axure.

В качестве личного органайзера использую Maxdone. Перепробовал несколько разных сервисов, этот самый простой и продуманный. Также очень выручает для личных целей сервис Google Keep.

Календарь в iCloud, очень удобна моментальная синхронизация компьютера с телефоном.

Отдельно хочу отметить noisli.com — мой личный спаситель, когда нужно засесть на часок-другой, не отвлекаясь, и выдать что-то хорошее. Иногда для тех же целей использую mynoise.net.

Какие есть полезные фишки в этих сервисах именно для вашей работы?

В первую очередь, это возможность работать с любого устройства — очень часто выручает доступ к нужной информации с мобильного телефона.

По сути мне как руководителю для управления бизнес-процессами компьютер по большому счету уже не нужен: всем можно управлять с помощью телефона, причем из любой точки земного шара.

Во вторую очередь, это техподдержка и качество обслуживания — а именно осознанность, вежливость и скорость реагирования сотрудников. Тут стоит отметить уровень сервиса компании Envybox, и вы поймете о чем я говорю, если обратитесь туда по какому-либо вопросу. После опыта взаимодействия с ними бывает попадаю в ступор при возникновении каких-то недопониманий в работе с техподдержкой других сервисов.

Возникали ли проблемы при поиске CRM-системы?

Нет, первым опытом стала EnvyCRM, ей и пользуемся до сих пор.

Пользуетесь ли мессенджером в коллективе?

Да, конечно, сейчас уже очень сложно представить работу без Telegram.

Пользуетесь ботами в Telegram?

В основном только для личных целей. Недавно всей командой активно тестировали различных ботов, дающих прокси для Telegram.

Довольны всеми сервисами, устраивают ли эти сервисы коллег?

Да, все всем довольны. Было бы круто еще это все объединить в один сервис.

Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?

Оплачиваем только EnvyCRM, в остальных сервисах используем бесплатный тариф.

Сколько человек работает с вами в облаках? Ведете совместную работу?

Да, вместе ведем совместную работу в облаках. Примерно 10 человек.

В облачных сервисах вы взаимодействуете с другими компаниями, партнерами или клиентами?

Взаимодействуем с партнерами, внутри команды и иногда с клиентами.

Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?

Стараемся все использовать в браузере, чтобы в любой момент был доступ ко всему с любого устройства.

Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?

Было бы круто автоматизировать учет финансов.

Может у вас есть какой-то особенный лайфхак при работе с облаками?

Да, перед работой обязательно надо помедитировать для улучшения синхронизации.

Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?

Да, у наших друзей Zispromo.com все люто оцифровано и автоматизировано с помощью Битрикс24.

Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?

Используйте только облачные сервисы, чтобы можно было работать из любого места с любого устройства. Это очень удобно и доступно.

Пожалуйста, используйте для документов Google Документы и Google Таблицы, а не Microsoft Word и Excel.

Для начала достаточно Trello, Maxdone и EnvyCRM — просто разберитесь поглубже, что это и зачем, и вы уже сможете удаленно выполнять и координировать серьезную работу.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Gmail Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.
Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Google Диск Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
Облачное хранилище с опцией многопользовательского доступа к файлам и их совместного редактирования.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Google Таблицы Онлайн-приложение для работы с электронными таблицами.
Онлайн-приложение для работы с электронными таблицами.
Google Документы Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Trello Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Google Keep Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
iCloud Облачный сервис для хранения файлов, контактов, календарей, фото, музыки, книг, приложений с доступом через разные устройства.
Облачный сервис для хранения файлов, контактов, календарей, фото, музыки, книг, приложений с доступом через разные устройства.
Maxdone Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Посмотреть всё

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

WireCRM интегрировали с виртуальной АТС Binotel
В Seeneco выпустили большое обновление сервиса
Сервис Zadarma представил редизайн сайта
Ещё…