Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы
Мы в Okdesk решили пересмотреть подход к отчетам. "Первая ласточка" - аналитическая панель по ключевым метрикам и SLA. Фактически это десятки отчетов в различных срезах и генератор отчетов в одном.
Аналитическая многоуровневая панель отчетов делится на 3 связанных составляющих:
- Значение ключевых метрик за период. Позволяет сравнивать показатели со значениями предыдущего аналогичного периода (за неделю, месяц, квартал и т.д.).
- Динамика изменения показателей конкретной метрики за период. Позволяет детально проанализировать тренды по каждому KPI если Вы обнаружили снижение значений одной из метрик.
- Генератор отчетов для поиска причины проблем. Позволяет в нужных срезах, с необходимыми фильтрами проанализировать значения каждой метрики и выявить корневую причину снижения того или иного показателя.
Аналитическая панель отчетов использует наглядную цветовую индикацию для фокусировки внимания на нужных значениях/ячейках данных, а также позволяет выгружать данные в Excel.
Подобный многоступенчатый механизм позволяет объективно оценивать ситуацию в процессах поддержки и, при необходимости, в пару кликов находить и устранять причину ухудшения тех или иных показателей.
Например, буквально в пару кликов можно выявить самых "ленивых" сотрудников и разобраться в причинах просрочек по каждой заявке. Или определить, почему время реакции на заявки по конкретному клиенту значительно превышает среднее значение.
Комментариев пока не было