Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы

У большинства Help Desk систем есть одна ключевая проблема — отчеты, реализованные в них, никак не помогают выявлять реальные проблемы и, тем более, принимать решения.
Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы

Мы в Okdesk решили пересмотреть подход к отчетам. "Первая ласточка" - аналитическая панель по ключевым метрикам и SLA. Фактически это десятки отчетов в различных срезах и генератор отчетов в одном.

Аналитическая многоуровневая панель отчетов делится на 3 связанных составляющих:

  1. Значение ключевых метрик за период. Позволяет сравнивать показатели со значениями предыдущего аналогичного периода (за неделю, месяц, квартал и т.д.).
  2. Динамика изменения показателей конкретной метрики за период. Позволяет детально проанализировать тренды по каждому KPI если Вы обнаружили снижение значений одной из метрик.
  3. Генератор отчетов для поиска причины проблем. Позволяет в нужных срезах, с необходимыми фильтрами проанализировать значения каждой метрики и выявить корневую причину снижения того или иного показателя.

Аналитическая панель отчетов использует наглядную цветовую индикацию для фокусировки внимания на нужных значениях/ячейках данных, а также позволяет выгружать данные в Excel.

Подобный многоступенчатый механизм позволяет объективно оценивать ситуацию в процессах поддержки и, при необходимости, в пару кликов находить и устранять причину ухудшения тех или иных показателей.

Например, буквально в пару кликов можно выявить самых "ленивых" сотрудников и разобраться в причинах просрочек по каждой заявке. Или определить, почему время реакции на заявки по конкретному клиенту значительно превышает среднее значение.

Упомянутый сервис

Okdesk Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.
Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Управлять компанией с телефона — не прихоть маркетолога
WireCRM интегрировали с виртуальной АТС Binotel
Телфин разработал новый модуль виртуальной АТС — «Оценка разговоров»
Ещё…