Комбинацию фонов и фильтров во время звонков внедрили в Google Meet

Команда сервиса видеоконференций анонсировала множество новых эффектов и фильтров, а также возможность впервые комбинировать несколько функций.
Комбинацию фонов и фильтров во время звонков внедрили в Google Meet

Комбинацию фонов и фильтров во время звонков внедрили в Google Meet. Фото: СС0

В компании утверждают, что сочетание фонового эффекта с эффектом фильтра поможет «создать более динамичный и увлекательный опыт... это дает вам возможность найти правильное сочетание эффектов, которое лучше всего будет представлять вас во время встреч».

Пользователи смогут отслеживать, какие эффекты они используют, с помощью нового значка слоя на плитке собственного просмотра, который также можно использовать для удаления определенных эффектов или применения их всех одновременно.

Инструмент будет доступен в мобильных и веб-версиях Google Meet, в которых появится новый пользовательский интерфейс для эффектов. Категории в нем будут сгруппированы для простого поиска и применения функций.

Сюда входят фоны, которые теперь организованы по категориям в зависимости от типа сцены, которую вы ищете, и фильтры, которые рассортированы по таким областям, как аксессуары, костюмы и персонажи.

Появились также специальные настройки внешнего вида. Google Meet теперь показывает изменения в студийном освещении и звуке при использовании веб-версии сервиса.

Надстройка Duet AI для Google Workspace Enterprise применяется для «имитации освещения студийного качества», при этом пользователи смогут регулировать положение освещения, яркость и цвет. Искусственный интеллект также будет использоваться для воссоздания более высоких звуковых частот, автоматически улучшая плохое качество звука из типичных Bluetooth-гарнитур и участников, подключающихся по телефонной линии.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Ключи безопасности стали единственным методом входа в Keeper
В GitHub обновили функцию исключения контента для Copilot
Сервисы Atlassian Jira отключены
Ещё…