Сервисы, похожие на WorksPad
Сервисы, похожие на WorksPad относятся к сферам: работа с документами, электронная почта, защита данных. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.
Веб-сервис защищенной электронной почты, который позволяет защищать письма и вложения от несанкционированного распространения и просмотра третьими лицами.
Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.



Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.
Сервис корпоративной электронной почты со встроенными календарями и контактами.
Текстовый онлайн-редактор, который позволяет создавать, форматировать текст документов и редактировать их совместно с коллегами и друзьями в режиме реального времени.
Редактор для продуктивной работы над текстовыми документами. Поможет организовать и ускорить повседневные задачи создания документов.
Текстовый редактор со всеми инструментами для создания документов, позволяющий быстро обмениваться ими и работать с файлами Microsoft Word.
Решение для управления базой документов для частных лиц, СМБ, госучреждений и школ. Сервис подойдёт для оцифровки, синхронизации, «расшаривания» и управления множеством файлов.



Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Онлайн-сервис подготовки и оформления документов.
Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.
Сервис для автозаполнения шаблонов документов, созданных в MS Word и MS Excel.
Веб-инструменты для подготовки, сверки и отправки алкогольной отчетности в ФСРАР.
Почтовый сервис с ежедневником и хранением контактов, а также 1 ТБ пространства для сообщений,
Платформа для работы с почтой, всё в одном для продаж и коммуникаций.
Новый сервис от Google на базе почты Gmail, позволяющий сосредоточиться на наиболее важных письмах.
Приложение для работы с электронной почтой, встроенное в пакет «МойОфис».
Сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов. Решение для программ лояльности.
Редактор документов с шаблонами и комментариями.
Сервис онлайн-распознавания текста и конвертации.
Веб-сервис, позволяющий отшлифовать информационный стиль в текстах.
Онлайн-сервис для заполнения и печати документов и бланков.
Редактор контента и постов для редакций и медиа-компаний.
Сервис по созданию договоров.
Система для проверки грамматики, орфографии, пунктуации и стиля.
Сервис для рабочих писем с возможностью подключения собственного домена. И создания на этой базе почтовых ящиков для коллег.
Это сканер и органайзер документов для мобильных устройств на базе Android и iOS. Призван распознавать документы, счета-фактуры, визитные карточки, счета, договора или записки.
Сервис для обмена электронными юридически значимыми документами. Доступен с любого компьютера, 100 % замена бумажного документооборота, возможна интеграция с любой ERP.
Сервис для управления всеми электронными почтовыми ящиками и аккаунтами в социальных сетях в одном интерфейсе, собирая их под одной учётной записью для экономии времени.
Веб-сервис для совместной работы над текстами и контроля версий документов.
Сервис для сверки алкогольной декларации с контрагентами. Помогает перед отправкой документов в ФСРАР.
Сервис для бизнеса, позволяющий в считанные минуты составить смету по актуальным данным.
Текстовый онлайн-редактор, позволяющий создавать, редактировать, делиться и совместно работать над документами.
Онлайн-сервис сертификатов позволяет проверять актуальность разрешительной документации по федеральным реестрам, передавать данные сертификатов и сканкопии контрагентам по технологии EDI.
Проверяет правописание на русском и английском, отдельные тексты или целые веб-страницы.
Сервис автоматической подготовки документов позволяет пользователям готовить документы для бизнеса, не прибегая к помощи юристов и иных специалистов.
Облачный инструмент для хранения, обмена и совместной работы с документами.
Корпоративная платформа управления контентом с функциями совместной работы.
Офисный онлайн-пакет, который помогает команде эффективнее справляться с работой и обсуждать результаты.
Документы, база знаний и задачи в едином рабочем пространстве для совместной работы.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Сервис для сбора почты, её удобной организации, сортировки. В него встроен офис, календарь, задачи и контакты.
Сервис автоматизирует создание документов, чтобы не нужно было копировать и вставлять их. Он автоматически объединяет облачные данные в формат PDF, документы Word, таблицы Excel или презентации PowerPoint.
Веб-сервис для проведения веб-встреч и совместной работы с документами.