Сервисы, похожие на WorksPad
Сервисы, похожие на WorksPad относятся к сферам: работа с документами, электронная почта, защита данных. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.
Комплексное решение для обеспечения рабочих мест необходимыми офисными приложениями.
Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.
Корпоративная почта с модулями календарного планирования и управления контактами.
Сервис корпоративной электронной почты со встроенными календарями и контактами.
Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Проверяет правописание на русском и английском, отдельные тексты или целые веб-страницы.
Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.
Такском-Файлер — онлайн-сервис электронного документооборота для моментального получения и отправки документов.
Пакет офисных инструментов для создания и редактирования документов.
Сервис по распознаванию рукописных анкет и иных документов. Решение для программ лояльности.
Сервис для рабочих писем с возможностью подключения собственного домена. И создания на этой базе почтовых ящиков для коллег.
Онлайн-инструмент для создания и редактирования текстовых документов с возможностью совместной работы.
Сервис для тестирования электронных писем и рассылок.
Калькулятор для расчета задолженности и пеней за ЖКУ.
Решение для управления базой документов для частных лиц, СМБ, госучреждений и школ. Сервис подойдёт для оцифровки, синхронизации, «расшаривания» и управления множеством файлов.
Сервис для бизнеса, позволяющий в считанные минуты составить смету по актуальным данным.
Онлайн-Спринтер — сервис онлайн-отчетности с любого компьютера через защищенные каналы связи. Сдача отчетности через интернет во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и многие другие.
Сервис автоматической подготовки документов позволяет пользователям готовить документы для бизнеса, не прибегая к помощи юристов и иных специалистов.
Облачный сервис, позволяющий составлять сметы и счета на строительство и ремонт онлайн, вести базу клиетов и внутренних расценок компании
Текстовый редактор со всеми инструментами для создания документов, позволяющий быстро обмениваться ими и работать с файлами Microsoft Word.
Облачный сервис для автошкол
Автограф — универсальный редактор деловой и технической графики.
Поможет подписать договор, акт, накладную или любой другой документ в электронном формате. Без мук в графических редакторах.
Программа для заполнения и согласования исполнительной документации в строительстве
Сервис для создания и редактирования документов с функциями таск-менеджмента.
Инструмент для совместной командной работы.
Инструмент для командной и бизнес коммуникации.
Почтовый сервис с ежедневником и хранением контактов, а также 1 ТБ пространства для сообщений,
Онлайн-сервис для автоматизации документооборота и создания документов.
Юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
Инструмент для управления транспортом, доставкой и планированием маршрутов, разработанный профессионалами в транспортной сфере.
Конструктор адаптивных шаблонов документов всех типов
Это сканер и органайзер документов для мобильных устройств на базе Android и iOS. Призван распознавать документы, счета-фактуры, визитные карточки, счета, договора или записки.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Сервис передачи отчетности в контролирующие органы из программ «1С:Предприятие»
Сервис оптимизации бизнес процессов.
Почтовый клиент для управления несколькими ящиками.
Система управления корпоративным контентом. Решение позволяет компаниям структурировать жизненный цикл документов, ускорить согласование и обеспечить контроль исполнительской дисциплины.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Программа для работы с электронной отчётность в госорганы: подготовка, проверка, анализ и сдача отчетности, сверка расчетов с бюджетом, переписка с инспекторами.