Сервисы, похожие на LanDocs Business Suite
Сервисы, похожие на LanDocs Business Suite относятся к сферам: взаимоотношения с клиентами (crm), электронный документооборот. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Worksection — это управление проектами для бизнеса. Включает в себя все основные инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.
Специализированный сервис для комплексной автоматизации работы автошколы.
CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.



CRM-система для управления всей компанией.
Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.
Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.
Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.
Система электронного документооборота для автоматизации уникальных бизнес-процессов: движения бумаг, делопроизводства и контроля дисциплины.
Онлайн-система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Она ведёт весь архив документации, в том числе первичной, договоров.



Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
CRM для турагентства. Онлайн-сервис включает IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и другое.
Система электронного документооборота для ритейла и оперативного взаимодействия с контрагентами.
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Платформа для эффективной организации работы школы: секретариата, вместе с контролем состояния финансов или преподаванием онлайн и полноценным обслуживанием студентов.
Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.
Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.
Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.
Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.
Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.
Онлайн-сервис для автоматизации управления предприятием с большими функциональными возможностями.
Веб-платформа для обмена электронными данными EDI/ЭДО, работает по принципу внешнего сервиса. Помогает передавать, обрабатывать, конвертировать и отправлять документы в электронном виде.
Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам
Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.
Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.
Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Удобная система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.
Облачная система электронного документооборота с опциями визирования, ведения архива и обмена корпоративными документами.
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.
Управление продажами, отслеживание клиентов, поддержка и аналитика.
Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.
Платформа для создания решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов.
Сервис для обмена документами онлайн, согласно законодательству Украины.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.
Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.
Онлайн CRM система
Система для автоматизации фитнес-клубов.
CRM система для управления всеми основными бизнес процессами, контактами, учёта сделок, проведения маркетинговых кампаний и предоставления подробной отчётности.
Сервис для автоматизации бизнеса и управления циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.
Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.
Онлайн-система управления отношениями с клиентами.
Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.
CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое...
Онлайн-сервис для предпринимателей и малого бизнеса, помогает быстро составлять договоры, счета, акты, накладные и другие документы.
CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.