Сервисы, похожие на LanDocs Business Suite

Сервисы, похожие на LanDocs Business Suite относятся к сферам: взаимоотношения с клиентами (crm), электронный документооборот. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Специализированный сервис для комплексной автоматизации работы автошколы.

Canape CRM Есть бесплатный тариф

CRM для малого и среднего бизнеса с возможностью быстрого формирования договоров и счетов. Поможет автоматизировать проведение сделок в компании и повысить эффективность работы сотрудников на 30%.

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Облачная система электронного документооборота (СЭД/ECM-система) на основе MS SharePoint 2013. В ней можно управлять всеми задачами и документами предприятия.

А2Б Есть бесплатный тариф

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Система электронного документооборота для автоматизации уникальных бизнес-процессов: движения бумаг, делопроизводства и контроля дисциплины.

Онлайн-система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Она ведёт весь архив документации, в том числе первичной, договоров.

Платформа для эффективной организации работы школы: секретариата, вместе с контролем состояния финансов или преподаванием онлайн и полноценным обслуживанием студентов.

LiveSklad Актуальная информация

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое...

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Битрикс24 Есть бесплатный тариф

Битрикс24 - полный комплект инструментов для ведения бизнеса. Включает CRM для продаж, задачи и проекты, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов, социальная сеть компании.

Веб-платформа для обмена электронными данными EDI/ЭДО, работает по принципу внешнего сервиса. Помогает передавать, обрабатывать, конвертировать и отправлять документы в электронном виде.

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

qFlow Есть бесплатный тариф

Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.

Кристалл Есть бесплатный тариф

Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.

Онлайн-сервис для автоматизации управления предприятием с большими функциональными возможностями.

ELMA ECM+ Есть бесплатный тариф

Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

SalesapCRM Есть бесплатный тариф

Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок с бесплатным тарифом. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Мегаплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

Онлайн-сервис для предпринимателей и малого бизнеса, помогает быстро составлять договоры, счета, акты, накладные и другие документы.

Resco Mobile CRM Есть бесплатный тариф

Клиент для Microsoft Dynamics CRM для доступа ко всем данным. Он призван повысить производительность персонала, технических специалистов и др.

Платформа для электронного документооборота и оптимизации делопроизводства. Она умеет хранить ссылки на документацию в БД, создавать свои категории и атрибуты, контролировать сроки документов и др.

CRM для турагентства. Онлайн-сервис включает IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и другое.

Сервис автоматизации документооборота и выплат исполнителям.

Платформа для создания решений по автоматизации документооборота и бизнес-процессов.

Облачная система для автоматизации работы отелей, хостелов и апартаментов. С помощью неё можно облегчить управление отелем и сдавать номера.

GEN CRM Есть бесплатный тариф

CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Доступна единая база заказов и клиентов, финансовый учет, магазин, склад, SMS уведомления клиентам, более 200 операторов IP-телефонии и инструменты аналитики для руководителя.

Облачная медицинская информационная система (МИС) для организации работы частной клиники без лишних затрат.

Управление продажами, отслеживание клиентов, поддержка и аналитика.

On-CRM Есть бесплатный тариф

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Вчасно Есть бесплатный тариф

Сервис для обмена документами онлайн, согласно законодательству Украины.

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Сервис обмена электронными документами с обеспечением их юридической значимости.

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Единый сервис по отправке электронной отчетности во все контролирующие органы.

Hudson Есть бесплатный тариф

Система для взаимодействия жильцов и управляющих организаций — УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН, ДНП и других.

МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

МойСклад на 1 месяц бесплатно
2000 ₽   Бесплатно

Онлайн-сервис для предоставления подробных данных о каналах продаж. В систему встроена эффективная методология, разные этапы мониторинга и фильтры.

Удобная система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Envybox Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Мультисервис из 10 продуктов, повышающий эффективность сайта.

Скидка 50 % на два любых продукта сервиса Envybox

1 сервис — 750 ₽  375 ₽

2 сервиса — 1 500 ₽  750 ₽

Сервис для автоматизации бизнеса и управления циклом продаж от получения заявок в автоматическом режиме, интеллектуального распределения до управления сделками, согласованием договоров, контроля графика платежей и отслеживания оплат.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Популярные категории