LanDocs Business Suite

от АО «ЛАНИТ»
Оставить отзыв Задать вопрос

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Цены на LanDocs Business Suite

Минимум 590
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).

Возможности LanDocs Business Suite

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Электронный документооборот

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом LanDocs Business Suite? 1 218 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.