Облачная АТС Билайн

от Билайн
26 отзывов Задать вопрос

АТС для бизнеса от компании «Билайн».

Это услуга для корпоративных клиентов «Билайна» для организации телефонной офисной сети без дорогого оборудования. Сервис предлагает личный кабинет, где администратор может объединять мобильные номера сотрудников в виртуальную АТС. Имеется выбор единого городского номера компании с голосовым приветствием и меню, установка правил распределения входящих звонков между колл-центрами, группами, факсами и конференциями.

Сервисы, с которыми у Облачная АТС Билайн есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Облачная АТС Билайн

Минимум 450
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис стоит от 450 рублей в месяц. Виджет «Звонок с сайта» оплачиается отдельно, 500 рублей в месяц.

Возможности Облачная АТС Билайн

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Нет Сценарии 4
Есть IVR 5
Есть Очередь звонков 6
Есть Переадресация 5

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Нет Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Виртуальная АТС

Отзывы

Пробивают дно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Начинается все с того, что на все 10 номеров с утра до вечера звонят и просят Людмилу Петровну или Магомеда Магомедовича, которые просрочили оплату по кредиту или микрозайму. Вот прям бизнес вести! Максимальный комфорт с билайном

Это цветочки. Когда просишь отключить все это безумие, вам предлагают оставить один номер без абонплаты. Хорошо, говорю я, и это моя ошибка. Через неделю появляется абонплата, но сообщают об этом только через два месяца, когда накопилась задолженность. Я оплатила и попросила отключить все на фиг! Нет, они повесили очередной долг, хотя я уже полгода этим сервисом не пользуюсь совсем.

А потом они продают долг коллектрам. З - забота. Не связываетесь с этим говном никогда. Причем, когда деньги надо, они звонят, а когда условия меняются «мы не смогли с Вами связаться». Свинство!

Одни минусы

Никогда не используйте Облачную АТС и прочие предложения от Би Лайн Бизнес...

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Отвратительная служба поддержки клиентов. Телефон поддержки ещё к стати нужно очень по стараться чтоб найти.. Договор не рсторгается как и в лучших традициях "разводил" 90-х... Под любым предлогом договор не закрывается,типа запятая не там,не в том месте и т.д. А оплату причем "конскую" выставляют регулярно.

С каждым месяцем ценник за услуги связи увеличивается... Обьясняется тем что в предыдущем месяце это было бесплатно а вот теперь за это надо платить... Итоговая стоимость в результате через год использования увеличилась более чем в два раза.. При этом у нас только входящий трафик!!! И нет ни каких дополнительных функций.

Не подключается к двум CRM

Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Есть связь через мобильные симки

Минусы

Невозможно подключить к двум срм систем одновременно, поддержка на предложении такой доработки отвечает отказом. К при этом другие системы, например онлайн pbx позволяют это.

Нужно подключить этого pbx к 2crm системам: amoCRM срм и Битрикс24 коробке. Другие пбх это могут: onlinePBX uis com @sella Mango Office . Почему такое ограничение, какой в нем смысл?

АТС от билайн! Хотите угробить свой бизнес

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Перечислять смысла нет. Одним словом один минус!

Жаль что нет возможности поставить минус.

Расскажу свою историю, как нашу компанию угораздило связаться с АТС от Билайна. 24 июня 2021 года подключили так называемую АТС для бизнеса. На самом деле я бы назвал не для бизнеса, им подойдет лозунг: «Хотите потерять бизнес и не получить не одного звонка от ваших клиентов, подключите АТС от Билайна». Теперь расскажу, почему именно такой лозунг подойдет этой АТС. И вот, забрали мы из офиса Билайн для корпоративных клиентов сим-карты, подписали договор, сразу на новые номера заказали визитки, флаеры, баннера и рекламу. И тут началось! Начали настраивать «Голосовое меню» для клиентов, но не тут-то было, все попытки настройки приводили к ошибке 3110. Начались дозвоны в службу технической поддержки. Через 7 дней и трех часов сидения на телефоне, голосовая почта заработала с помехами. Еще через 3 дня помехи с горем пополам инженерам Билайн удалось устранить. Сразу пошла проблема №2, при срабатывании голосового приветствия, первые слова просто не слышно звонящему. Опять начались ежедневные звонки в Билайн. Что самое интересное, инженерам билайна зато всё хорошо слышно (далее поймете почему). После двадцатого звонка, и недели перезвонов, выяснили, чтобы все работало корректно, необходимо в звуковом файле сделать двух секундную задержку, слава богу проблему №2 решили. На третью неделю с горем пополам перешли к настройке проблемы №3. Настроили «Группу обзвона», нажали кнопку сохранить, и что мы видим, ошибка 3110. Опять начались бесконечные переговоры с поддержкой. Слава богу эту проблему решили за 5 дней. Далее перешли к настройке «Голосовых компаний», проблема №4 ну и как вы уже наверное понимаете при сохранении мы видим все тоже, ошибку 3110. Ну тут инженеры компании уже на нас начали набивать руку, и проблему решили за 3 дня. Все начало работать, настроили, залили необходимые файлы в голосовые компании, и провели тесты. И вот что нас ожидало! Начали перезванивать наши клиенты и говорить «Вы что из 90-х годов телефонию себе сделали». Мы позвонили сами себе и услышали, что голосовые компании работают с дикими фоновыми шумами. Ну и как уже понятно, начались переговоры с технической поддержкой, которые продолжались месяц. Через месяц, не решав проблему, приходит e-mail от билайна, где сообщается, что специалист по фамилии Симкина, прослушала нашу голосовую кампанию, и не услышала посторонних шумов, (которые слышат все кроме нее) и она просто закрыла нашу претензию как решенную. Далее в один прекрасный день, сидим в офисе, телефоны молчат, а это странно, такого у нас не бывает. Мы опять сами себе позвонили, а у нас, оказывается, отключен телефон. Опять начались звонки в поддержку, а, оказывается, надо было подтвердить номер владения многоканального телефона, и это через такой большой промежуток времени. От билайна начала уже седеть вся компания. Наступил сентябрь, что только за 2 месяца сотрудники билайна нам не рассказывали, и что помехи, это потому, что сотовая связь, и что форматы сообщений должны быть с такими параметрами, что даже космические корабли так не летают. Каждый инженер звонил, и рассказывал, что-то новое, это просто ужас, создавалось ощущение, что мы такие тупые, что можем поверить в эти сказки. Когда инженерам задавали вопросы, а почему у АТС других компаний все работает, а у них нет, вразумительного ответа так и не получили. В результате нашли другую АТС, но не избавились от проблемы №5. Теперь второй месяц билайн не отдает на портацию номер телефона, постоянно перенося сроки. Работаем через 3 переадресации, только потому, что необходима корпоративная связь. На 14 октября был назначен очередной срок портации, но уже вечер, а воз и ныне там. 15 октября с самого утра обрубили все телефоны, хотя на портацию отправлен только один многоканальный, опять идет дозвон в службу поддержки. Да, соглашусь с тем, что есть наша ошибка, надо было проверить работоспособность системы, а потом вкидывать деньги в баннеры, флаера, и визитки. Билайн теперь предлагает чуть ли не бесплатно пользоваться их АТС, но мы привыкли к качеству, а не к тому, не знаю как обозвать даже эту компанию. Написал это для того, чтобы люди не потеряли с ними деньги как мы, платив за то, что не работает!

Ужасно, единственное что умеют - списывать деньги, устаревшие интеграции

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство

Плюсы

Красивые обещания менеджеров и большая скидка, но что с нее непонятно

Минусы

Почти год промучились с АТС от билайна. Регулярно связь просто отказывалась нормально работать, звонки не переадресовывались на сотрудников. Интеграция с Амо вообще отдельная песня - крайне не гибкая, постоянно ломающаяся.

Мы слишком долго думали посмотреть другие АТС из-за чего только теряли время. Убежали из Билайна и рады.

Другие сервисы Билайн

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.