Отзывы о сервисе Облачная АТС Билайн

Отвратительное поведение кАл центра

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

удобная и простая атс, но обслуживание ужасное и этой атс потом не хочется пользоваться!

Минусы

Очень долго грузится, некоторые номера не сохраняются, тех. поддержка 1 менеджер из 5 попадается нормальный, остальные хамят и бросают трубки, поражаюсь, как не контролируют их! Вначале говорится, что следим за качеством и после разговора оставьте мнение, а недобросовестные менеджеры, просто бросают трубки и никаких смс не приходит.

То что вы с ними подписывает, можете просто выкинуть, они опираются совершенно на другой договор, которого вы и в глаза не видели!

Не в коем случае не пользуйтесь ихними услугами, они вас обманут и потом ещё нагрубят, проверенно!

Они опираются на текст в договоре, которого нет в вашем экземпляре ( он где то отдельно у них прописан) и с ними только через суд, а бегать за 2-3 т.р. совсем нет желания у людей, вот они этим и пользуются!


Ужасный опыт работы с услугой Мобильное Предприятие от Билайна

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Ужасный опыт работы с услугой Мобильное Предприятие от Билайна

Хотел описать свой ужасный опыт работы с услугой Мобильное Предприятие от Билайна.

Ситуация такая, семейный интернет магазин, 3 человека.

Повелись на рекламу 1350 рублей за всё для 3х сотрудников и еще 3 номера, а что по факту…

В итоге по факту, стоимость АТС на пакете Минимальный –составляет 2 884,22 руб. с НДС (2 444,25 без НДС), а не 1350 руб., которая в детализации раскладывается на:

1.      Стоимость «Предприятие мессенджер» — 762,72

2.      Абон. Плата за каждую сим карту — 423,78*3 = 1271,34

3.      Надбавка к тарифам за услуги связи — 1,2% равна 28,98

4.      Начисление за Облачную АТС (услуга Предприятие 450) — 381,36

Подключить услугу без сим карты нельзя.

Дальше хуже, всё это работает с ИП по кредитной системе расчётов, как заблокировать услугу в ЛК не понятно, при просрочке оплаты начисляются пени 0,0226% на сумму задолженности за каждый день просрочки.

Но и это ещё не всё, когда ты просишь отключить услугу, тебе присылают заявление на отключение, в котором есть поля «Основной многоканальный номер АТС», «№ Договора».

Ты заполняешь эти данные и надеешься, что тебе всё отключили и ты ничего не должен. НО, не тут-то было — Билайн отключает только основной номер и услугу Мобильное Предприятие, а за остальные 2 номера тебе продолжают начислять деньги в минус.

В итоге ты через пару месяцев, ничего не подозревая, получаешь уведомление о задолженности, у нас получилось минус 6500.

Дальше они смело всё это передают коллектору, по имени КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС которые тебе начинают слать письма с требованиями оплатить и угрозами податься в суд.

Общение с тех. поддержкой билайна и указание им, что в их же заявлении нет даже полей для заполнения дополнительных номеров для отключения, что их менеджер на просьбу всю отключить прислал только информацию по этому заявлению, что это навязывание услуг и так далее — бесполезно, ни к чему не приводит.


Советую 30 раз подумать, прежде чем подключить услуги!!!

ОАТС от Билайн

Плюсы

Приятный и интуитивно понятный интерфейс в личном кабинете, простота настройки маршрутов звонка, подключения различных услуг в рамках личного кабинета

Проблем со связью не было никогда, если все делать согласно рекомендациям от билайна

Минусы

Во первых:

Билайн не является провайдером данной услуги ОАТС, он является лишь посредником между клиентом и вендором, а это значит что ваши аварийные заявки будут рассматриваться минимум 2 недели. Как было у меня... Слетела мелодия на ожидании, билайн только пожимал плечами и говорил стандартную фразу - заявка рассматривается специалистами.

Во вторых:

Чтобы дозвониться до оператора, чтобы оставить ТТ по ОАТС, надо пройти семь кругов ада, т.к. операторы просто не знают к какому типу сервиса относится атс... Звоню на техподдержку мобильной связи - отправляют на провод... Звоню на провод - отправляют опять на мобильный сервис. Приходилось операторам объяснять кто такое АТС и почему я звоню именно ему...

В третьих:

Если ни билайн, ни вендор услуг не могут решить вашу проблему, то вас просто игнорируют.

У меня была проблема с отображением статистики за определенный период. Отображались одни нули...

В течении ДВУХ!!! месяцев никакого решения проблемы не было! Закончилась история тем, что я просто закрыл этот договор.

Общее впечатление:

Для маленьких организаций с 20 входящими звонками в день, но при этом вам не нужна ни статистика, ни какие-то другие "плюшки", просто чтобы работали телефоны - ОАТС от желто-черных идеальное решение.

Полный ТрЭШ

Плюсы

нет

Минусы

Подписываюсь полностью под предыдущем отзывом.

Если дозвонился до поддержки, то будьте готовы, что:

  1. для менеджера все ваши вопросы в новинку
  2. каждая страница у менеджера открывается по 5 минут

Настройки в облаке слетают без видимых причин.

Проблемы не решаются более месяца - хранение записей звонков( нет доступа)

Вывод: Вернулись в каменный век

Добавлено 4 января 2018 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Поддержку поправили. Вопросы решились. Всем Спасибо!

АТС облачная от Билайна

Плюсы

Недостатки с лихвой кроют все плюсы.

Минусы

Постоянно отваливается настройки без видимых причин!

Скорость реакции 24 часа - при работе сall-центра отрезок времени не допустимый!

Повторение одних и тех же багов в промежуток два дня!

Не вариант для серьезной работы!

Ужас!

САМОЕ ХУДШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ БИЛАЙН

Плюсы

Никаких

Минусы

Отвратительное качество связи, потерянные звонки, неработающая переадресация, полное бездействие технической службы

Потраченные зря деньги, испорченная репутация из-за недовольных клиентов, которые попросту не могут к нам дозвониться. Хуже и отвратительнее качества связи даже придумать нельзя. Если думаете над тем - подключаться или нет, даже не рассматривайте эту безумную идею!

Очень плохой сервис у ОАТС Билайн

Плюсы

Ничего

Минусы

Компетентность, поддержка, коммуникации, сервис, гибкость. Слишком долго подробно описывать сервис.

Повторюсь, очень плохой сервис у ОАТС Билайн. С качеством соединения и возможностями может быть всё в порядке, но компетенция сотрудников и сама система коммуникаций - сущий ад.

Если есть возможность выбрать другую компанию - выбирайте другую, если не хотите стать героем Божественной комедии.

Выбирайте UISCOM или Яндекс.Телефония, у них поддержка поддерживает, а не топит ваш бизнес.

Облачная АТС Билайн - отвратительно!

Плюсы

Ничего.Один сплошной негатив. Все настроено из рук вон плохо. В кабинете Облачной АТС крайне не удобные настройки.

Например, запись разговоров нельзя синхронизировать с собственным хранилищем на Я.Диск или Гугл.Диск, да хоть где нельзя.

Сценарии звонков можно выбирать только один из возможных Голосовое Меню, Колл-центр, Группа обзвона, Переадресация.

Комбинировать не получится, выбираешь жестко определенный сценарий и все. Настроек минимум, можно сказать их просто нет. Это было бы хорошо, если бы все было продумано специалистами, а не фиг пойми кем.

Переадресация всех входящих идет через оборудование в Москве, будьте готовы к диким до нескольким секунд задержкам в разговоре, так работать вообще не возможно.

Будьте готовы, что любое решение возможно лишь с огромной потерей времени с вашей стороны, ведь чтобы дозвониться до компетентных сотрудников, нужно преодолеть дикий квест. Обычные сотрудники ничего не знают и будут лишь тратить ваше время на выспрашивание и переадресацию по дальнейшим кругам ада.

Облачная АТС от Билайна, это сырой, кривой продукт, в котором никто не разбирается. Оказать грамотную консультацию, по оптимизации вашей работы, а также по снижению расходов с учетом использования максимально полезных функций, никто не сможет.

Минусы

Все, а именно:

1. Сотрудники в офисе по работе с юридическими лицами в г. Хабаровск, абсолютно не владеют вопросом

2. Весь трафик идет через Москву, отсюда задержки и эхо. Качество связи ухудшится по сравнению с обычной мобильной связью.

3. Решение любой проблемы - это квест, при чем длительный, с прохождением всех кругов ада из нескольких менеджеров, сотрудников службы поддержки.

4. Нет гибкости в сценариях настроек.

5. Неуверенность в том, что у вас сейчас все работает и клиенты могут вам дозвониться - забудьте про это. Теперь вы будете всегда не уверены. Неуверенность это теперь ваше второе имя.

6. Блокировки без уведомлений. Работы на оборудовании без уведомлений. Просто обрубают и пофиг, что у тебя в Хабаровске это весь рабочий день, у них то в Москве все спят. Одним словом Облачная АТС точно не для людей второго сорта, которые проживают на ДВ на них в компании Билайн посрать, насрать и не вспомнить.

7. Увереность, что пункты будут множиться с каждой прожитой неделей в Облачной АТС Билайна на 100%! Негатив копится с ним никто не работает из сотрудников. Им тупо насрать.

В настоящий момент отключили нафиг эту порнографическую фигню, чтобы не получить с ней инфаркт или не вылететь в трубу.

ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ СЕРЬЕЗНЫХ БИЗНЕС ИНСТРУМЕНТОВ.

Даже не рассматривайте ОБЛАЧНУЮ АТС от БИЛАЙНА, даже не думайте об этом.

Мы подключились на свою беду.

Проблемы начались с первого же дня. В офисе полнейшие некомпетентные сотрудники, которые даже не знают, что они продают. То что никто ничего не знает, это нормально, но то, что каждый день с утра происходила блокировка, за превышение лимита, при этом звонков было мало и ни о каком реальном превышении баланса речи не могло идти, это длилось 3 дня. Потом они сообразили, что подключили на какой-то дорогой тариф, а счет еще не активировался. Короче полный бред.

Дальше больше, начали наблюдать эхо, связались с местным офисом, они как всегда ничего не знают и них все нормально. Приняли заявку технической службе поддержки, те в течение суток, тестировали и сообщили, что проблема есть, но это связанно с маршрутизацией через МОСКВУ, т.е. мы находимся в Хабаровске и все наши разговоры проходили, через оборудование в Москве, отсюда задержки в десятые доли секунды и это эхо. Сейчас с этим получше, но все равно присутствует.

Далее, сегодня совсем убили, обратили внимание, что звонит клиент и молчит, ало-ало, ало-ало. Ладно, мало ли. Менеджер сама презванивает, на той стороне тишина. Начали проверять, оказалось реально проблема. Звоним в офис Хабаровска, как только сказали, что у нас проблема, менеджер заявила, что они вот только что узнали, что у них проблема из-за работы на оборудовании в МОСКВЕ, что продлится это еще 4 часа. Что их не предупредили о этих работах.

Мы в шоке, просто в шоке.

Если вам не нужны проблемы и потеря клиентов, заказов, репутационные - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим кривым продуктом, от компании, сотрудники которой ничего не знают.

Мы используем это горе решение от криворуких сотрудников БИЛАЙН, с 21 марта 2017 года, но столько проблем за все время нашей работы - 7 лет, не было.

Наш договор P645148659

Написать отзыв